Найти в Дзене
37 подписчиков

2. Поймите свою страсть

Прежде чем приступить к какому-либо проекту, понимание вашей страсти действительно поможет вам добиться успеха.
Например, я увлечен писательством, фотографией, преподаванием, видео и цифровым маркетингом.
Вот почему я решил начать блог о продажах и запусках, так как я всегда использую все свои интересы на практике.

3. Определитесь с широкой темой
Как я уже упоминал в предыдущем пункте, моей широкой темой являются продажи и запуски. Ваши подписчики должны четко понимать про что вы, о чем вы вещаете и почему именно об этом, они должны знать ваше прошлое, вас как личность. Ведь люди идут на людей. Если вы для всех то вы не для кого, запомните это.

4. Посмотрите другие блоги на эту тему
Я потратил много времени на просмотр других блогов, посвященных запускам и продажам.
Некоторыми из них я восхищался, в то время как другие были для меня слишком посредственными и серыми. Убедитесь, что вы потратите некоторое время, делая то же самое для вашей широкой темы.

Это сформирует понимание, что вам откликается, что свежий взгляд, а что нет. Вы сформируете уровень насмотренности в нише, и с легкостью сможете быстро стать лидером, который всегда находиться на передовой современности.

5. Определите свою нишу
Одной из самых сложных вещей, которую нужно решить заранее, является выбор ниши в рамках этой широкой темы.
В результате мне пришлось сосредоточиться на том, что мне действительно нравилось в запусках и продажах. Я начал с запусков только фитнес блогов, так как эта тема была мне ближе и понятнее всего, в связи с моим спортивным прошлым. Это называется партизанский маркетинг, когда мы берем узкую нишу т становимся в ней супер профессионалами, затем постепенно расширяя свой список тем для блога. Поэтому обязательно уделите время на выбор ниши для своего блога. Без этого двигаться дальше бессмысленно.

6. Поймите своего идеального читателя или аватара
У меня были наставники, которые помогали мне понять моего клиента. Часто эти наставники противоречат друг другу, поэтому это может сбивать с толку.Поэтому
Прислушивайтесь к людям и делайте то, что откликается вам.

Очень важно понять, кто ваш идеальный читатель, чтобы понять его путь. Каков их опыт и какую проблему они пытаются решить? Это поможет сформировать то позиционирование, которого ждет от вас подписчик.

7. Знайте путь вашего клиента
Как только вы поймете, кто они, вы будете лучше понимать где они обитают какой путь проходят.

Что они ищут? Они вообще осознают, что у них есть проблема? Что они ожидают найти в вашем блоге?
Как ваш контент может изменить их жизнь? Ключом к успеху вашего блога является знание пути вашего читателя.

Друзья продолжение статьи следует. И в следующей статье я расскажу:

7. Про составление плана пути подписчика
8. Что вам нужно транслировать, что бы помочь читателю измениться
9. Как написать цитаты и слоганы которые будут откликаться у подписчика именно вашей целевой аудитории
10. Как монетизировать блог
2 минуты