Найти тему
79,5 тыс подписчиков

В свою бытность кибертриллер «Открытые окна» (2014) привлекал зрителя тем, что в нём одна из главных ролей досталась Саша Грей, которая решила покинуть недра кино со спец-маркировкой и стать «просто актрисой».

Поскольку создателем лены был испанский режиссер Начо Вигалондо, то он сосредоточился на оригинальной авторской задумке. Он вывел свой проект за рамки  мокьюментари, то есть кинокартин сознательно пытающихся быть псевдо-документальными («Ведьма из Блэр»)
Вам предложна первый в истории кинематографа фреймовый триллер, так как большая часть действия происходит на фан-сайте одной артистки. Там обитают её поклонники, и один из них якобы выиграл «ужин со звездой». В распорядке действительного времени при помощи  веб-камер (других на съемках не употреблялось) рассказывается сложную и таинственная  история.
Первоначально Ник (Элайджа Вуд) узнает, что ужин аннулировали. Далее голос, заявивший ему об этом, прилежно натравливает на актрису. Тот по глупости уславливается осуществить отдельные поступки. И вот уже сюжет в крутом пике. И злосчастный ботан с недурным ноутбуком полагает, что выпутаться можно, только следуя указкам «безымянного благожелателя».
Как результат, предложна оригинальным образом оформленная идея нуара – всё не то, чем мнится. Например, в последние десять минут выясняется, что большая часть кинокартины - это «мистификация в мистификации». И «открытые окна» - вовсе не окна браузера, как элемент сетевого общения.
Это в буквальном смысле «окна без занавеси», позволяющие глазеть на вас разнообразным девиатным личностям. Явлена грань перехода из «ветхного мира» и киберпанк, где основное условие безвредности - быть оффлайновым. Припоминайте почти анекдотическую ситуацию: «А я флэшку вынул из ноута и засунул себе в карман»…   
1 минута
23,8 тыс читали