Найти тему
696 подписчиков

Повышение психологической грамотности привнесло в построение бизнес процессов новый критерий - бережность. Люди все чаще обращают внимание на качество коммуникации - распространяется знание о ненасильственном общении и признаках токсичности во взаимодействии. Становится больше компаний, где горизонтальные связи и общение на равных - это норма и стандарт.


“Выйти из зоны комфорта” больше не актуальный призыв к действию, а в обязательные навыки современного лидера входит управление энергией и ресурсом.

Все чаще выстраиваются системы, где руководители поддерживают баланс, а процессы проектируются с учетом отдыха: менеджеров по продажам выгоняют в отпуск раз в три месяца, чтобы они не выгорали, в профессиональных сообществах появляются супервизоры, которые вместе с руководителями выстраивают операционные контуры, позволяющие команде брать саббатиклы, когда силы подходят к концу.

Авторы книги Getting Real (создатели BaseCamp) пришли к выводам о том, что необязательно и даже вредно создавать что-то большое и амбициозное, потому что от этого страдает и качество продукта, и качество жизни.

Последнее десятилетие принесло много катастроф и потрясений - потребность в бережности как будто бы усилилась, хотя об этом трудно судить по информационному полю и в целом общественной дискуссии.
Тем не менее сохраняется рост инвестиций в области ментального здоровья, в России появляются исследования абьюза на работе, хранители ценностей бережного общения продолжают, хотя, возможно, меньшим составом, транслировать их в работе, лидерских программах и собственным примером в построении отношений.

Что вы думаете о принципах бережности в построении ваших процессов? Важно ли это для вас?
1 минута