Найти тему
1413 подписчиков

👻 Ghost kitchen исчезают с рассветом..


точнее, с возвращением жизни в привычное до пандемии русло

🌐 Во время пандемии рестораны с концепцией «ghost kitchen» (работающие исключительно навынос) стали весьма популярным явлением и открывались пачками, а для уже существующих сетей стали чуть ли не единственным источником дохода.

😷 В 2021 году гигант фаст-фуда Wendy’s Co. объявил о планах открыть 700 ресторанов подобного типа в США, Канаде и Великобритании, а Rego Restaurant Group заявила, что ее бренды Quiznos и Taco Del Mar планируют открыть около 100 таких же ресторанов. Не говоря уже о сотнях. если не тысячах стартапов и просто отдельных ресторанов, открывшихся по всему миру, и в России тоже.

💸 Однако в прошлом году инвестирование в сферу «ghost kitchen» заметно сократилось, а многие рестораны закрылись. Конкуренция внутри приложений, осуществляющих доставку еды очень жесткая, стоимость обслуживания пустого ресторана, рассчитанного только на доставку, оказалась слишком высокой по сравнению с традиционной моделью быстрого питания. Кроме того, привычки людей выезжать на ужин и общаться друг с другом в физических ресторанах возвращаются.

🏳️Компания Butler Hospitality, которая управляла призрачными кухнями для отелей, тихо закрылась в прошлом году, оставив клиентов без питания, а поставщиков - без оплаты. CloudKitchens, одним из первых инвесторов которой был соучредитель Uber Трэвис Каланик, в прошлом году потеряла множество ресторанов-партнеров, работающих по системе «ghost kitchen».

🍟Более дорогие продукты подталкивают людей к фаст-фуду. Согласно отчету JLL посещаемость ресторанов быстрого обслуживания вернулась к допандемическим уровням, но всё ещё отстаёт от уровня 2019 года. Wendy’s Co сворачивает свои планы по размножению призрачных кухонь и вводит новое, ночное меню 🤤🍔.

👀 Предпочитаю доставку
🔥 Предпочитаю настоящие рестораны
1 минута