2486 подписчиков
⭐️ 5 ошибок, которые допускают предприниматели при перевозке в белую
Белая доставка удобна, легальна и часто помогает экономить. Но многие предприниматели, когда начинают работать с Китаем в белую, допускают одни и те же ошибки.
Изучайте и не делайте так ↓
1. Отказываются от поставщиков, которые не дают экспортную накладную. Обычно компании-посредники требуют инвойс и пакинг-лист от поставщиков для расчёта стоимости. Но далеко не у всех поставщиков есть экспортные документы. Яркий тому пример — 1688. Большинство продавцов площадки даже не знают, что это такое, потому что изначально не работают на экспорт.
2. Забывают спросить у поставщика документы, которые действительно важны. Например, 商检 (товарную экспертизу). Раньше этот документ никто не требовал. А теперь товарную экспертизу заказывать надо обязательно. Некоторые грузы — жидкости, косметику, аккумуляторы, порошки и батарейки — в белую без этого документа не отправить.
3. При сравнении способов логистики учитывают только стоимость доставки, без товара и документов.
4. Отказываются возить в белую товар с дорогой сертификацией. Сертификат кажется чем-то ненужным и дорогостоящим. Но документ делается на 5 лет, и если возите регулярно, он себя полностью окупит. Более того, по Постановлению №353 многие товары попадают под упрощенную схему сертификации. Если товара нет в этом списке, делать дорогостоящий сертификат не нужно.
5. Решают перейти на белую, не просчитав стоимость каждого товара. Если бизнес находится еще на том этапе развития, когда главное — дешевле, то нужно просчитать каждый товар по двум способам доставки — карго и в белую. Комбинируя оба способа, получится снизить расходы.
Тем более, что сейчас это можно сделать за несколько минут — на онлайн-калькуляторе белой доставки из Китая ChinaToday.
А какие ошибки совершали вы? Что посоветуете новичкам, чтобы у них таких проблем не возникало?
#белаядоставка
1 минута
19 мая 2023