16 подписчиков
IPDC НА СВЯЗИ
❓ «Как научиться продавать себя и свои услуги?»
💬 Отвечает
Марина Акчурина, эксперт по бизнес-переговорам, юрист частной практики, предприниматель, коуч и выпускница IPDC:
Поскольку я эксперт по ведению бизнес-переговоров, то предлагаю ответить на этот вопрос именно с этой точки зрения, так как продажа услуг — это диалог, в котором вы хотите предложить свою услугу по наиболее выгодной для себя цене, а клиент хочет купить ее по наименьшей.
Тогда алгоритм переговоров по продаже будет выглядеть следующим образом:
→ Обсуждаем цель переговоров
Какую конкретно услугу мы хотим продать и по какой цене? Есть ли еще какие-то важные параметры в этих переговорах, например, сроки.
→ Обозначаем стандарты
То есть все внешние критерии, которые подтверждают обоснованность заявленной вами цены за ту услугу, которую вы предлагаете.
Здесь хорошо будет посмотреть какую цену выставляют другие специалисты на рынке? В чем ваше уникальное предложение в отличие от конкурентов?
→ Узнаем интересы клиента
Почему клиент обратился к вам? Какую основную потребность он хочет закрыть? Как вы можете помочь ему? Все эти открытые вопросы важно задать в ходе первой встречи, чтобы понять — какое решение хочет получить клиент.
⬇️продолжение ниже⬇️
1 минута
19 мая 2023