Найти тему

IPDC НА СВЯЗИ


❓ «Как научиться продавать себя и свои услуги?»

💬 Отвечает
Марина Акчурина, эксперт по бизнес-переговорам, юрист частной практики, предприниматель, коуч и выпускница IPDC:

Поскольку я эксперт по ведению бизнес-переговоров, то предлагаю ответить на этот вопрос именно с этой точки зрения, так как продажа услуг — это диалог, в котором вы хотите предложить свою услугу по наиболее выгодной для себя цене, а клиент хочет купить ее по наименьшей.

Тогда алгоритм переговоров по продаже будет выглядеть следующим образом:

→ Обсуждаем цель переговоров
Какую конкретно услугу мы хотим продать и по какой цене? Есть ли еще какие-то важные параметры в этих переговорах, например, сроки.

→ Обозначаем стандарты
То есть все внешние критерии, которые подтверждают обоснованность заявленной вами цены за ту услугу, которую вы предлагаете.

Здесь хорошо будет посмотреть какую цену выставляют другие специалисты на рынке? В чем ваше уникальное предложение в отличие от конкурентов?

→ Узнаем интересы клиента
Почему клиент обратился к вам? Какую основную потребность он хочет закрыть? Как вы можете помочь ему? Все эти открытые вопросы важно задать в ходе первой встречи, чтобы понять — какое решение хочет получить клиент.

⬇️продолжение ниже⬇️
IPDC НА СВЯЗИ  ❓ «Как научиться продавать себя и свои услуги?
1 минута