Найти в Дзене

Дал сейчас комментарии Радио Спутник Пермь, на тему ситуации с законопроектом о такси, который вступает в силу с 1 сентября 2023 года.

Не стоит ждать, что все будет гладко и заработает сию минуту и в один миг, это глупость.
Новые подходы, новые требования - они нигде не отрабатывались по сути, притираться все будет не день и не два. К этому необходимо прилагать силы и не малые, само собой ничего не заработает.

Основные вопросы и проблемы, которые были озвучены:

- ОСАГО, это большая боль и с этим будем работать, в одном из последних постов я упомянул о ряде вопросов, это один из них, будем продвигать эту тему и поднимать довольно широко.
- аттестация водителей, методик нет и они не разработаны, сейчас мы занимаемся в этом направлении, но со стороны общественной организации, да есть проект, образовательный, возможно удастся более широко с этим работать, благодаря повестке по закону. Разработчики закона говорили, что это не будет жесткий экзамен по знанию местности и всех улиц, это будет проверка знаний основных магистралей, аэропортов и вокзалов, а также широко известных достопримечательностей. Я работающий в такси более 6 лет, увлекающийся архитектурой и историей - знаю далеко не все, хотя знаю многое чего не известно даже широкому кругу, потому не стоит этого бояться, но некоторым (особо новичкам) придется готовиться.
- получение справок о судимости - та же боль, что и с ОСАГО, будем широко и в полной мере работать с этим вопросом и прорабатывать (пока собираем информацию и готовимся), есть уже некоторые векторы.
- штрафы - 3 штрафа неоплаченных и не допуск, ну тут все просто, парки автоматом списывают, а если авто твой, будь добр следи, это не так сложно и меньше нарушай (об этом поговорим отдельно, но позже, в прямом эфире, я надеюсь).
- мед осмотр, но что тут сказать ,много копий уже обломано, за пять минут понятное дело все не заработает, много но если да как бы. Тоже будем смотреть на это и повестка будет, соберем информацию, подключим сведущих людей к данному вопросу, по возможности разложим по полочкам.
- требование паркам заключить трудовой договор, ну это только один из вариантов работы, водитель может быть и самозанятым и ИП. Тут есть варианты и возможности, даже на арендованном авто.

Пока такая повестка, она не маленькая и довольно серьезная. Есть еще ряд задумок, но на все нужно время и силы, их к сожалению не бесконечное множество.

Москва будет локомотивом законопроекта, в дальнейшем к ней подключатся основные города с населением более миллиона жителей, такие как Санкт-Петербург, Казань, Сочи, Краснодар, Екатеринбург и другие.
Дал сейчас комментарии Радио Спутник Пермь, на тему ситуации с законопроектом о такси, который вступает в силу с 1 сентября 2023 года.
2 минуты
115 читали