5658 подписчиков
Девочки, хорошему пиарщику всё равно что пиарить, а хорошему маркетологу — что продвигать. Но есть нюанс: на новой работе вас могут ждать неожиданные сюрпризы. Например, при переходе из коммерческих структур в государственные самое большое удивление у всех вызывает закон о госзакупках, великую логику которого постигают не только лишь все.
Но волков бояться — в лес не ходить, и для тех, кто осваивает новые сферы, у нас есть лайфхак: обратите внимание на сайт "Рейтинг рунета", который собрал в удобные тематические подборки всех подрядчиков по всем цифровым делам: логотипчик там нарисовать, сайтик запилить, цээмесочку прикрутить, ну и всё такое. На каждого подрядчика есть вся необходимая информация: год основания фирмы, количество сотрудников, выполненные проекты, кейсы, ну и, собственно, положение в рейтинге.
В этом году "Рейтинг рунета" пополнился направлением "Аутстаффинг" и модной рубрикой "Работа с маркетплейсами". Есть в там и наш любимый раздел: "Диджитал-подрядчики госструктур", где собрана информация аж по 110 студиям, агентствам и разработчикам.
Авторы рейтинга вот уже 14 лет совершенствуют методику отбора, берут экспертные интервью, опрашивают участников рынка, в общем, заботятся о рейтинге, как будто это хороший виноградник на солнечном склоне в Бордо. И если обычным людям пространный документ с описанием новейшей методики рейтинга 2023 года покажется тяжеловатым, то вот для госухи он подойдёт идеально.
Что можем сказать, девочки. Впечатлены проделанной работой, но всё же заметим: на рейтинг надейся, но сам не плошай!
1 минута
19 мая 2023
176 читали