131 подписчик
Выделяться среди конкурентов все сложнее.
Компании растут со скоростью геометрической прогрессии, покупатели имеют бесконечный выбор из товаров и услуг, становятся избирательнее и привередливее.
⁃ Конкуренция огромна;
⁃ Стоимость привлечения клиентов растет;
⁃ Поток клиентов ограничен.
Теперь нужно прилагать гораздо больше усилий, чтобы хоть как-то зацепить и удержать своего клиента.
И что же остается? Ответ очевиден!
Либо быть клиентоориентированным и выделяться, либо тянуть на себе бизнес на грани выживания.
Делая упор на клиентском сервисе:
• У вас появляется отличное конкурентное преимущество, которое выделяет вас среди остальных.
• Растет репутация компании.
• Клиенты становятся лояльнее.
• Повышается уровень продаж.
• Создаются дополнительные возможности для продвижения продуктов и услуг.
• Сокращаются затраты на привлечение новых клиентов.
• Обратная связь от клиентов помогает совершенствовать качество продуктов и услуг.
• Вам становиться легче коммуницировать с клиентами и устанавливать с ними доверительные отношения.
Так что, если вы хотите перестать топтаться на месте, вливать сотни тысяч в рекламу, самое время ставить ставку на клиентоориентированность.
Пока покупатель еще не сильно избалован сервисом, не слишком требователен к обслуживанию и рад любому проявлению заботы и внимания, самое время начать действовать в этом направлении.
Не знаете с чего начать? Пишите, и я помогу вам составить пошаговый план по созданию успешного клинтоориентированного бизнеса в вашей нише!
1 минута
19 мая 2023