Найти тему

Выделяться среди конкурентов все сложнее.


Компании растут со скоростью геометрической прогрессии, покупатели имеют бесконечный выбор из товаров и услуг, становятся избирательнее и привередливее.

 ⁃ Конкуренция огромна;
 ⁃ Стоимость привлечения клиентов растет;
 ⁃ Поток клиентов ограничен.

Теперь нужно прилагать гораздо больше усилий, чтобы хоть как-то зацепить и удержать своего клиента.

И что же остается? Ответ очевиден!

Либо быть клиентоориентированным и выделяться, либо тянуть на себе бизнес на грани выживания.

Делая упор на клиентском сервисе:

 • У вас появляется отличное конкурентное преимущество, которое выделяет вас среди остальных.
 • Растет репутация компании.
 • Клиенты становятся лояльнее.
 • Повышается уровень продаж.
 • Создаются дополнительные возможности для продвижения продуктов и услуг.
 • Сокращаются затраты на привлечение новых клиентов.
 • Обратная связь от клиентов помогает совершенствовать качество продуктов и услуг.
 • Вам становиться легче коммуницировать с клиентами и устанавливать с ними доверительные отношения.

Так что, если вы хотите перестать топтаться на месте, вливать сотни тысяч в рекламу, самое время ставить ставку на клиентоориентированность.

Пока покупатель еще не сильно избалован сервисом, не слишком требователен к обслуживанию и рад любому проявлению заботы и внимания, самое время начать действовать в этом направлении.

Не знаете с чего начать? Пишите, и я помогу вам составить пошаговый план по созданию успешного клинтоориентированного бизнеса в вашей нише!

Выделяться среди конкурентов все сложнее.  Компании растут со скоростью геометрической прогрессии, покупатели имеют бесконечный выбор из товаров и услуг, становятся избирательнее и привередливее.
1 минута