1367 подписчиков
Отдельный интерес в моей работе как куратора образовательного процесса в частной школе программирования — родители, которые пихают детей без их желания.
Смотрите. Да, детей лет 8-12 часто легко заинтересовать. И очень полезно, даже если ребёнок вроде не хочет куда-то ходить, отдать его на пару недель, на пару занятий. Вдруг втянется?
Другой же момент — это когда уже всё перепробовал преподаватель, а родитель продолжает настаивать и пихать ребёнка, пытаться как-то уговорить. Апогей тут обычно — когда родители ещё и начинают говорить, что у другого преподавателя всё было хорошо и это в преподавателе не так. И при этом намереваются продолжать водить ребёнка в эту же группу и к этому преподавателю. Хотя какой тут смысл?
Что тут важно иметь в виду. Если не нравится ребёнку прямо сейчас — не страшно, ничего. Ну, бывает. У меня бывало, что такой же ребёнок приходил через год и всё хотел, всё ему нравилось. Это бывали и те, кому сразу не нравилось, или кому потом становилось скучно. У детей и подростков всё может меняться очень быстро. Но если, когда ему не нравится, насильно его пихать в кружок — то тогда как раз можно сформировать чёткую ассоциацию у ученика, что программирование — это плохо, скучно и обязательно из-под палки.
Так что не нравится или наскучило — можно обговорить всё с преподавателем и попробовать ещё пару недель/занятий походить. Можно попробовать сменить группу/преподавателя. Не поменялось ничего? Всё, освобождаем от посещения, попробуем через полгода-годик. Лучше какое-нибудь другое направление.
1 минута
19 мая 2023