112 подписчиков
📮Email-маркетинг — один из маркетинговых способов стимулирования продаж.
Ключевой принцип успешной работы рассылок — сегментация аудитории. Разделение вашей базы подписчиков на группы с учетом их интересов, демографических данных и поведения позволяет сделать сообщения персонализированными (обращение по имени, ориентация на боли клиента, предложение определенных продуктов, которое основано на опыте предыдущих покупок).
Рекомендации:
📧Создавайте яркие и привлекательные темы писем, чтобы их захотелось открыть.
📧Структурируйте информацию: 1 письмо = 1 цель. Можно создавать воронку писем, прогревая аудиторию к покупке.
📧Используйте качественные изображения и простые шрифты.
Анализ результатов позволяет выявить открываемость писем и конверсию. Оптимизируйте рассылку с учетом полученных данных и создавайте интересный контент для вашей аудитории.
#полезное_demis
Около минуты
19 мая 2023