Найти тему
292 подписчика

Какая ты сумка?


Чем отличается сумка с Wildberries от сумки Hermes Birkin? Помимо очевидного - цена, качество. Только последняя - придает чувство элитарности и создает дополнительную стоимость ее обладательнице. А функционал у сумки за 2 млн. и сумки за 1 000 руб. одинаковый - это быть «мешком» для переноски вещей.

Почему же тогда мы все же хотим обладать роскошной сумкой за несколько сотен тысяч, нежели сумкой за 1000 руб.? Все дело в бренде.

Бренд - это набор ассоциаций и эмоций. Наш чувственный контекст, в котором мы воспринимаем сумку, и придает ей дополнительную стоимость к ее функционалу. Просто знайте, что компании накидывают 70% к стоимости сумки только лишь за чувства, которые вы приобретаете, нося эту сумку. А функционал, как мы помним, остается неизменным - мы будем носить наши вещи в таких сумках.

Мы хотим обладать такой сумкой, потому что она закрывает наши потребности чувствовать уникальность, дефицит, элитарность, недоступность, эстетику, традиции, изобилие, избранность. Нося эту сумку мы чувствуем свою принадлежность к более высшим кругам общества. Покупая такие вещи люди относятся к ним более бережно, воспринимают это как инвестицию.

Проводя аналогию бредовой сумки с личным брендом человека, думаю не стоит объяснять, почему важно серьезно подходить к его формированию? При взаимодействии с вами ваш клиент будет ощущать эмоции, которыми он бы обладал, держа в своих руках сумку или любую другую брендовую вещь за несколько сотен тысяч (и не рублей).

Поэтому люди, которые активно занимаются построением собственного личного бренда, вкладывают в это усилия, время, деньги, энергию, точно понимают, какой именно «сумкой» они хотят быть.
Какая ты сумка?  Чем отличается сумка с Wildberries от сумки Hermes Birkin? Помимо очевидного - цена, качество.
1 минута