Найти в Дзене

Друзья, вчера мы с вами говорили про эффективную команду и ее характеристики.


И тут хочется подчеркнуть, что эффективная команда - это такая команда, в которой люди слышат и понимают друг друга. Во многом в этом нам помогает обратная связь.

Мы уже с вами говорили о принципах эффективной обратной связи:
1️⃣Это может быть короткая модель:
📌continiue (что нужно продолжать делать?)
📌start (что начать делать?)
📌stop (что прекратить?)

2️⃣Или развернутая EEC (Example, Effect, Change), в которой подробно разбирается каждая ситуация:
📌как она произошла и какие были условия
📌какой эффект произвело поведение человека
📌что можно сделать, чтобы что-то изменить в будущем

Вне зависимости от модели, которую вы выберете, важно помнить ключевые правила эффективной обратной связи:
📌Объективность, хорошая подготовленность 
📌Своевременность и уместность
📌Конструктивность, нацеленность на будущее развитие человека, а не на выражение эмоций 

☝ Самая главная идея обратной связи, о которой часто забывают, - обратная связь должна быть воспринята получателем. Факт предоставления обратной связи сам по себе не может никого поменять, он может только быть учтен в индивидуальном плане развития человека, если тот в этом заинтересован, понимая преимущества следования рекомендациям.

🤔а вы согласны с главной идеей обратной связи?
Друзья, вчера мы с вами говорили про эффективную команду и ее характеристики.   И тут хочется подчеркнуть, что эффективная команда - это такая команда, в которой люди слышат и понимают друг друга.
1 минута