22,7 тыс подписчиков
За идею для сегодняшнего сюжета спасибо подписчикам! Присланный скриншот прилагается :-)
Помните, как в школьные годы нам говорили вовремя делать домашние задания, чтобы они не накапливались как снежный ком? Вот в работе, бизнесе точно так же - чем больше ошибок допускаем и дольше не исправляем, тем больше уязвимостей приобретает компания. Я не претендую на истину, но искренне верю, что халатность начинается с мелких ошибок-допущений: не поставил запятую, не проверил прикрепленные файлы перед отправкой письма, не прочел объявление перед публикацией и т.д. по нарастающей. Мы привыкаем ошибаться и не обращать на это внимание. Самая популярная отговорка - нехватка времени. Но сколько же реально его удается сэкономить за рабочую смену, если торопиться и сразу не исправлять мелкие погрешности? Я ни разу не насчитал больше 5 минут. А вы?
Однако для справедливости замечу - у каждого свой работающий подход в том или ином деле - что удобно одним, может не подходить другим.
"Эффективная удаленная работа". Сова - эффективный менеджер. Сезон 7, №51.
Около минуты
26 мая 2023
2576 читали