140 подписчиков
Менеджер маркетплейсов — это чаще всего универсальный помощник, который может взять на себя сразу несколько задач.
Доверьте ему рутину, которая отнимает много времени, но напрямую не влияет на результат: ответы на отзывы и вопросы, заполнение карточек, SEO, анализ конкурентов. Вот небольшая памятка, как найти такого специалиста.
✔️ Что написать в вакансии
Кратко расскажите о своем магазине, перечислите требования к кандидату и его обязанности, укажите зарплатную вилку. Если есть возможность, предложите соискателям бонусы, например бесплатное обучение.
✔️ Где искать кандидатов
Разместите вакансию на максимальном количестве площадок. Как правило, на сто откликов приходится только один подходящий — этот кандидат остается работать.
На практике лучше работают три канала:
1. Чаты в Телеграме. Размещение вакансии обычно платное. Например, пост в популярном канале «Менеджеры для маркетплейсов» стоит от 350 ₽.
2. Биржи фриланса и доски объявлений. Посмотреть резюме специалистов и опубликовать вакансию можно на FL.ru, Авито, Яндекс Услугах.
3. Школы менеджеров маркетплейсов. Организаторы курсов заинтересованы, чтобы их выпускники получили работу. Попросите порекомендовать уже обученных специалистов или мотивированных стажеров, которым нужна практика.
✅ Как упростить подбор
Дайте в описании вакансии ссылку на анкету, которую нужно заполнить кандидату. Это поможет отсеять ленивых и неадекватных, а еще такие отклики будет проще обработать и понять, кто проходит на следующий этап — собеседование.
1 минута
18 мая 2023