534 подписчика
В прошлом году Компания «Яндекс» приобрела Delivery Club, но, как оказалось, сервис до сих пор остается убыточным.
Этим летом «Яндекс» не только проведет ребрендинг сервиса доставки («Маркет Деливери»), но и значительно расширит ассортимент товаров – появится электроника, товары для дома и мелкая бытовая техника. При этом «Маркет Деливери» будет продолжать доставлять заказы из ресторанов и продовольственных магазинов.
Условия сотрудничества останутся теми же.
А «Яндекс.Еда» также будет заниматься доставкой из ресторанов и магазинов, но и будет развивать сервисы «Чек» для оплаты счета в ресторанах по QR-кодам и «Ланч Карта» для оплаты корпоративного питания.
#Commerc_estate #Москва #МО #коммерческая #недвижимость #новости
Около минуты
18 мая 2023