Найти тему

54 % россиян хотят появления новых сильных брендов


Об этом сообщила руководитель исследовательских проектов Аналитического центра НАФИ Александра Семенова во время вебинара «Потребительские тренды 2023 года». При этом 30 % соотечественников отмечают, что не против и появления новых отечественных брендов, и возвращения международных брендов на отечественный рынок.

Продукты питания занимают лидирующие позиции в рейтинге отраслей, где россияне ждут «прорыва» отечественного сегмента — такое мнение выразили 86 % респондентов.

Сейчас главным критерием при выборе продуктов являются низкая цена, срок хранения (хотя даже в стрессовых ситуациях только 20 % россиян запасались впрок), хороший вкус и возможность купить продукт по акции. А вот популярность бренда производителя и красивый внешний вид сейчас наименее важен для россиян.

Около минуты