Найти тему
1808 подписчиков

Минивэн из СССР, разработанный в неподходящее время: Иж 042

Каждый автомобиль, который удалось приобрести в годы СССР, был объектом огромной гордости и восхищения. В то время все осознавали, что автомобиль - это скорее роскошь, чем средство передвижения, и в 60-70-е годы они были доступны лишь немногим обычным гражданам. На фоне гигантов, таких как АЗЛК и ВАЗ, в 60-е годы начал функционировать автозавод ИЖМАШ, который в основном производил клонированные модели известных марок, например, Москвич-408 или позднее ВАЗ-2106, но у них также были и собственные разработки. Чтобы быть конкурентоспособным, любому автозаводу необходимо было регулярно выпускать новые модели автомобилей, и в 1990 году был представлен минивэн Иж 042. Минивэн Иж 042 привлекал внимание своим достойным и конкурентоспособным внешним видом. В то время в СССР не существовало серийно производимых автомобилей этого класса. Он имел длину 4005 мм, ширину 1660 мм и весил 1100 килограмм. Главным образом, автомобиль был собран из уже существующих в то время моделей, например, Иж 2126. Инженеры установили на него бензиновый двигатель объемом 1.8 литра и мощностью 99 л.с. Этот двигатель позволял минивэну разгоняться до 100 км/ч и при этом потреблял около 14 литров топлива на 100 км.
В салон минивэна могли одновременно поместиться семь пассажиров, входивших через сдвижную боковую дверь. Трансмиссия Иж 042 была механической с пятью передачами. Автомобиль выглядел перспективным и имел бы огромный спрос, но он был разработан не в тот момент времени. События начала 90-х годов привели к тому, что руководство завода решило не рисковать и не выпускать новую модель, о которой со временем почти забыли.
Минивэн из СССР, разработанный в неподходящее время: Иж 042 Каждый автомобиль, который удалось приобрести в годы СССР, был объектом огромной гордости и восхищения.
1 минута