Найти тему
9254 подписчика

Руководитель направления роста в команду промомаркетинга


Москва, офис

Team Lead


Команда маркетинга ритейл-поводов отвечает за ключевые распродажи Яндекс Маркета — события, вокруг которых концентрируется много внимания со стороны покупателей, продавцов и сотрудников компании. Мы ищем менеджера, который поможет нам сделать эти события по-настоящему ценными для всех участников маркетплейса. Эта роль предполагает масштабное влияние на результат и высокую степень ответственности, интенсивности и вовлечённости в работу.
Вам предстоит создавать и запускать мультикатегорийные рекламные кампании 360, вовлекать потенциальных и текущих покупателей маркетплейса в главные распродажи года с помощью различных механик.

Что нужно делать:
-cобирать ритейл-поводы по частям: ассортимент, виды поддержки на Маркете и во внешних рекламных каналах, промомеханики и т. д. За каждое такое направление отвечает отдельная команда, а вам предстоит договариваться с разными отделами и контролировать сроки;
-запускать мультикатегорийные рекламные кампании 360;
-планировать годовой, квартальный и месячный календари запусков кампаний, определять KPI вместе с руководителем команды;
-координировать кросс-функциональные команды, готовить презентации, ставить задачи, контролировать качество и сроки их выполнения;
-вести маркетинговый бюджет проекта;
-анализировать результаты кампаний вместе с отделами коммерции, продукта и аналитики, готовить отчёты о кампаниях, составлять план действий с учётом сделанных выводов;
-понимать цифры на дашбордах продукта и отвечать за них.

Мы ждем, что вы:
-больше двух лет запускали рекламные кампании 360 самостоятельно или в составе команды;
-умеете запускать кампании в различных каналах привлечения и удержания пользователей (понимаете, как работают ТВ, OOH, PR, SMM, performance, BTL и др.);
-умеете работать с воронкой и интерпретировать результаты;
-тесно взаимодействовали с продуктовой и бизнес-командами при решении задач;
-умеете принимать самостоятельные решения, внимательны к деталям, особенно при тестировании кампаний и чтении отчётов;
-системно подходите к анализу данных и оптимизации процессов;
-хорошо играете в команде, умеете давать и получать обратную связь;
-создавали ценные для сервиса и пользователя коммуникации;
-готовы работать в офисе в Москве.

Будет плюсом, если вы:
-работали в сфере e-commerce;
-работали с промомеханиками.

Условия:
-современный офис в центре Москвы с парковкой и всем необходимым для комфортной работы и отдыха;
-смешанный формат работы: в офисе и удалённо;
-компенсация оплаты питания на территории кампуса и в окрестностях;
-гибкий график: мы не контролируем, кто во сколько приходит и уходит, главное — выполнять задачи;
-расширенная программа ДМС: стоматология, обследования, вызов врача на дом и многое другое, оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
-высокий совокупный доход и премии каждые полгода по итогам работы;
-возможность участвовать в образовательных программах, лекциях и митапах Яндекса;
-профессиональная команда, у которой можно многому научиться и перенять полезный опыт;
-культура открытости и взаимопомощи;
-высокая скорость работы и возможность быстро увидеть свой вклад и результаты;
возможность работать над сервисом, полезным миллионам людей.

Откликнуться: @myshenkova
2 минуты