28 подписчиков
Репетитор для девятиклассника. Правило трех «ДА»
Сомнения родителей девятиклассников о необходимости занятий их чада с репетитором – довольно частая история. Мы считаем, что это не блажь, а необходимость, причем, не только для учеников со слабой успеваемостью, но и для отличников. На этом этапе обучения школьники проходят свое первое и очень важное волнительное испытание в жизни, которое может повлиять на будущее – сдачу ГИА. И в доказательство – наши три основные причины, три существенных «Да» к необходимости занятий с репетитором:
1. Высокая результативность в знаниях. Индивидуальные занятия, несомненно, дают больше эффективности в силу точечного подхода преподавателя к способностям и особенностям восприятия информации учеником. Преподаватель в школе следует четким требованиям программы и е имеет возможности учесть особенности каждого из 30 человек в классе. Репетитор же полностью сконцентрирован каждое занятие на индивидуальности ученика.
2. Доверительное взаимодействие. Ученик понимает, что репетитор максимально нацелен на высокую результативность его знаний и понимание материала. Это помогает ребенку реализовать свои способности и верить в себя, в свои силы и таланты.
3. Удобство. Занятия с репетитором проходят по договоренности в максимально удобное время для обеих сторон. И тут тоже учитываются особенности ребенка, например, в какой период дня его работоспособность и умственная активность лучше, возможность перенести урок при необходимости и прочее.
Прежде чем принять решение о занятиях с репетитором, непременно посоветуйтесь с самим ребенком, объясните ему необходимость в этом. Предоставление своему чаду право голоса в вопросах, касающихся его будущего – важный момент в становлении личности. Если ваш ученик сам настроен на дополнительные индивидуальные занятия – это прекрасно. Если же ребенок протестует против занятий с репетитором – предложите ему 1-2 пробных занятия. Возможно, что его мнение изменится.
1 минута
18 мая 2023