12 подписчиков
Международный нетворк или как писать в LinkedIn эффективно
Не секрет, что LinkedIn на международном рынке является самым важным каналом для развития своего нетворка. Качественный профиль приносит регулярные запросы от рекрутеров и потенциальных партнёров. Проверено на себе.
Но мне всегда было интересно разобраться как в LinkedIn работает контент. Где-то прочитал, что его алгоритмы умеют учитывать регулярность публикаций и со временем начинают больше показывать ваши посты в ленте людей, с которыми у вас нет контакта 1 уровня, но есть общие интересы. А какой у нас продактов главный способ проверки гипотез? Правильно, эксперимент!
В середине апреля я пообещал себе писать в LinkedIn минимум по 2 поста в неделю. Это были как адаптации избранных постов из канала, так и посты на совершенно новые темы, которые мне любезно подсказал Chat GPT. Он же помогал с переводами, что в разы уменьшило время на подготовку контента.
И это действительно работает! За месяц охват каждого нового поста увеличивался раз за разом. Общий охват вообще вырос на какие-то заоблачные 700%. Но самое главное — под постами начали появляться реакции от людей, которые не подписаны на меня напрямую. Значит система оценила мои усилия и начала рекомендовать их пользователям вне моей сети!
А на прошлой неделе случилось страшное. Копия поста про AI новости от Google набрала больший охват в LinkedIn, чем в канале! А у меня там всего 3000 подписчиков. Всё таки у социальных сетей есть свои преимущества перед каналом в Telegram. Дуров, верни стену и добавь рекомендации 😁
Если хотите попробовать, вот несколько советов:
✔️если сложно писать сразу на английском, пишите на русском и используйте Chat GPT или другие инструменты для адаптации
✔️посты с картинками не всегда работают лучше, чем без картинок. Это вам не Facebook 😉
✔️посты про актуальные новости с экспертным разбором событий отлично заходят. Спасибо, кэп!
✔️упоминание людей и компаний в посте через меншн — хороший источник дополнительных просмотров и репостов
✔️ссылки и YouTube видео в посте не влияют негативно на охват. Опять же, это вам не Facebook, в котором даже сам Цукерберг ставит ссылку в комментариях 😁
Нетворкинг — важная часть работы менеджера продукта. Не слушайте снобов, которые говорят «мне некогда играть в эти ваши социальные сети, я работаю». Я тоже работаю. Но вы не представляете как часто возможность написать своему знакомому из большого продукта в LinkedIn или Telegram помогала принять сложное продуктовое решение или узнать важные детали по новой технологии. А сколько полезной обратной связи я получил по продуктам, которыми управлял, в своих личных профилях и не сосчитать!
Не стоит пренебрегать таким мощным каналом информации о клиентах, конкурентах и технологиях. Это важно.
Буду рад добавить вас в свой нетворк! Делитесь ссылкой на ваш LinkedIn профиль в комментариях к этому посту. Давайте устроим небольшой флешмоб и поднимем среднее количество контактов у всех активных читателей Продуктория 😉
На связи!
#lifehacks
2 минуты
18 мая 2023