111 подписчиков
«Пятерочка» стала лидером среди ритейлеров на рынке горячего кофе
И мы конечно объясним, при чем тут хлеб, но сначала об исследовании Ромира. «Пятерочка» заняла 3 место в сегменте «Горячий кофе», уступив только «Вкусно и точка» и KFC. В сравнении с 2021 годом торговая сеть увеличила показатели продаж горячего напитка почти в 2 раза. В прошлом году покупатели приобрели более 15 млн чашек кофе. В список лидеров также вошли АЗС «Газпромнефть», «Лукойл» и «Роснефть», сети кофеен Cofix и пиццерий «Додо Пицца».
Выступая на октябрьской «Пищевке», Виктор Эйдемиллер из X5 Group отмечал, что «Пятерочка» выстраивает некую триаду: пекарня-кофе-булочка, компания запустила программу «кофе+мелкоштучка» за фиксированную цену. При этом Эйдемиллер отмечал, что кофе важно было «прицепить» к пекарне, так как ХБИ до определенного момента продавалось гораздо в бОльших объемах, чем напиток.
«Пекарням есть куда расти, важно, чтобы точки "росли" вместе с кофе», — отмечал тогда спикер.
Эйдемиллер также подчеркивал, что для сети потенциал пекарни в том, что можно приучить потребителя к тому, что мелкоштучка+ кофе это то, что можно съесть вместо обеда. Страшно (и интересно) представить, какие объемы кофе и мелкоштучки будут проданы после открытия 9 тысяч новых пекарен, о которых говорилось уже на майской «Пищевке».
1 минута
18 мая 2023
124 читали