1632 подписчика
Кнопки отмены заказа в ВБ все равно не будет.
Wildberries после натиска краснодарского Роспотребнадзора, не дожидаясь судебного решения начал исправлять один из своих главных косяков (один из длинного списка) - невозможность отмены доставки заказа, до его перемещения в пункт выдачи.
Такая проблема нередко возникает у не совсем внимательных покупателей и они оформляют заказ, как потом говорят "без своего на то желания", как то товары из корзины сами собой формируются потом в заказ, а покупатель вроде и не причем. Далее, когда покупатель понимает, что произошло локальное восстание машин (а конкретно смартфона, который "назаказывал всё подряд"), пытается заказ отменить, что бы не попасть на штраф - а отменить то и нельзя.
Вайлдберриз же не глупый и не зря ввел штраф за возврат при нерабочей функции отмены заказа (который в пути).
Конечно, ВБ включил обратную, но смотрите, как они красиво выходят из положения.
На фото два пункта, которые подтверждают появление возможности отмены, но в первом случае, писать нужно ЗАЯВЛЕНИЕ на юр. адрес или официальный e-mail офиса!!! А заветная кнопочка появится только при длительной задержке доставки. А сколько составляет длительная задержка (неделя, месяц, год) не указано.
В общем, ответ Wildberries на данные претензии - "Пишите письма мелким почерком"...
К - клиентоориентированность.
1 минута
18 мая 2023
2726 читали