112 подписчиков
Миф №1
SMM не имеет значимого влияния на бизнес
SMM — инструмент, который позволяет брендам взаимодействовать с аудиторией и формировать ценности, которые приводят к увеличению продаж и лояльности клиентов. Это канал для прямого взаимодействия, который нужно обязательно включать в маркетинговую стратегию.
Миф №2
SMM — это только публикации фото и видео
SMM задействует контент-маркетинг в целом: взаимодействие с инфлюенсерами, работу с блоговыми площадками, создание контента, в том числе подкастов, видео-конференций и вебинаров, разработку воронок продаж. При этом важно взаимодействовать со своей аудиторией и изучать ее потребности. Именно комплексный подход позволяет получить прогнозируемые результаты.
Миф №3
Больше площадок присутствия — больше продаж
Быть везде и сразу — тактика, которая работает не всегда. Выбирать соцсети для работы стоит, опираясь на анализ целевой аудитории.
Миф №4
SMM не подходит для B2B
Любой бизнес вне зависимости от ниши и масштаба можно продвигать при помощи SMM. Экспертные блоги, новости компании, публикация исследований — все это контент, который заинтересует потенциальных клиентов. А значит им нужно делиться.
Миф №5
Результаты SMM достигаются мгновенно
SMM-стратегия долгосрочная. Точечные последовательные действия, подкрепленные аналитикой, позволяют выстраивать работу с аудиторией, наращивать доверие и конвертировать лиды в продажи. 1-2 месяца могут не показать динамику, важно тестировать гипотезы и отслеживать результаты.
#полезное_demis
1 минута
18 мая 2023