Найти тему

Миф №1

SMM не имеет значимого влияния на бизнес

SMM — инструмент, который позволяет брендам взаимодействовать с аудиторией и формировать ценности, которые приводят к увеличению продаж и лояльности клиентов. Это канал для прямого взаимодействия, который нужно обязательно включать в маркетинговую стратегию.

Миф №2
SMM — это только публикации фото и видео

SMM задействует контент-маркетинг в целом: взаимодействие с инфлюенсерами, работу с блоговыми площадками, создание контента, в том числе подкастов, видео-конференций и вебинаров, разработку воронок продаж. При этом важно взаимодействовать со своей аудиторией и изучать ее потребности. Именно комплексный подход позволяет получить прогнозируемые результаты.

Миф №3
Больше площадок присутствия — больше продаж

Быть везде и сразу — тактика, которая работает не всегда. Выбирать соцсети для работы стоит, опираясь на анализ целевой аудитории.

Миф №4
SMM не подходит для B2B

Любой бизнес вне зависимости от ниши и масштаба можно продвигать при помощи SMM. Экспертные блоги, новости компании, публикация исследований — все это контент, который заинтересует потенциальных клиентов. А значит им нужно делиться.

Миф №5
Результаты SMM достигаются мгновенно

SMM-стратегия долгосрочная. Точечные последовательные действия, подкрепленные аналитикой, позволяют выстраивать работу с аудиторией, наращивать доверие и конвертировать лиды в продажи. 1-2 месяца могут не показать динамику, важно тестировать гипотезы и отслеживать результаты.

#полезное_demis
Миф №1 SMM не имеет значимого влияния на бизнес  SMM — инструмент, который позволяет брендам взаимодействовать с аудиторией и формировать ценности, которые приводят к увеличению продаж и лояльности...
1 минута