Найти в Дзене

12 вызовов и навыков управления, особенно для тех, кто только начинает руководить


1️⃣Руководить бывшими равными коллегами
Перейти от роли друга или коллеги к роли босса, сохраняя при этом позитивные личные отношения и завоевывая уважение.
Новые навыки - влияние на других,  управление и координацию сотрудников.

2️⃣ Балансировка новой рабочей нагрузки.
Быть лидерами, оставаясь при этом продуктивными работниками. 
Навыки - тайм-менеджмент,у правление стрессом, управление отношениями и отраслевой опыт.

3️⃣Управление в неопределенности
Руководить и направлять свою команду, когда ожидания неясны.
Навыки - командообразование и контроллинг

4️⃣Навигация по организации.
Отстаивать свое мнение перед вышестоящим руководством, в том числе от имени своих подчиненных или отдела. 
Навыки - получение информации от руководства; понимание корпоративной структуры компании, ее культуры и политики.

5️⃣Мотивация и вдохновение.
Уметь мотивировать подчиненных. 
Навыки - способность вдохновлять других на выполнение порученной работы.

6️⃣Привлечение людей к ответственности.
Преодолевать дискомфорт, связанный с предоставлением различных отзывов, особенно негативных
Навыки - привлечение подчиненных к ответственности за их действия.

7️⃣Коучинг и развитие других.
Развивать знания, навыки и способности подчиненных. 
Навыки - наставничество в развитии карьеры подчиненных.

8️⃣Более эффективное общение.
ПРеодолевать границы и общаться с людьми на всех уровнях организации.
Навыки - эффективное установление целей и ожиданий с подчиненными и начальниками. 
9️⃣ Делегирование и построение доверия.
Определять, какие задачи можно выполнять самостоятельно, а какие можно поручить подчиненным. 
Навыки - отказ от контроля и микроменеджемента, доверять работу, но нести за нее ответственность.

🔟Разрешение межличностного конфликта.
Решать конфликты подчиненных в команде и вне ее. 
Навыки - выявление и решение небольших проблем до того, как они перерастут в более крупные конфликты, смягчение конфликтов после их возникновения и преодоление сопротивления со стороны членов команды.  

1️⃣1️⃣ Связь через различия.
Руководить сотрудниками, которые имеют разные мнения, характеры, опыт и способности. 
Навыки - способность адаптировать свое поведение в зависимости от того, как работают разные люди.

1️⃣2️⃣Приоритизация конкурирующих требований.
Учитывать конкурирующие интересы и понимать, как они согласуются с целями организации. 
Навыки - способность справляться с парадоксами и понимать, как сбалансировать конкурирующие противоречия, переходя от мышления « или/или » к «и тому, и другому/и ».

ВЫВОД:
Иногда просто знание, что это общие проблемы для многих начинающих руководителей, может помочь чувствовать себя менее одиноким. 

Переход на руководящую должность — большое изменение, и на это требуется время. 
❤️Будьте добры к себе и терпеливы.
2 минуты