47 подписчиков
12 вызовов и навыков управления, особенно для тех, кто только начинает руководить
1️⃣Руководить бывшими равными коллегами
Перейти от роли друга или коллеги к роли босса, сохраняя при этом позитивные личные отношения и завоевывая уважение.
Новые навыки - влияние на других, управление и координацию сотрудников.
2️⃣ Балансировка новой рабочей нагрузки.
Быть лидерами, оставаясь при этом продуктивными работниками.
Навыки - тайм-менеджмент,у правление стрессом, управление отношениями и отраслевой опыт.
3️⃣Управление в неопределенности
Руководить и направлять свою команду, когда ожидания неясны.
Навыки - командообразование и контроллинг
4️⃣Навигация по организации.
Отстаивать свое мнение перед вышестоящим руководством, в том числе от имени своих подчиненных или отдела.
Навыки - получение информации от руководства; понимание корпоративной структуры компании, ее культуры и политики.
5️⃣Мотивация и вдохновение.
Уметь мотивировать подчиненных.
Навыки - способность вдохновлять других на выполнение порученной работы.
6️⃣Привлечение людей к ответственности.
Преодолевать дискомфорт, связанный с предоставлением различных отзывов, особенно негативных
Навыки - привлечение подчиненных к ответственности за их действия.
7️⃣Коучинг и развитие других.
Развивать знания, навыки и способности подчиненных.
Навыки - наставничество в развитии карьеры подчиненных.
8️⃣Более эффективное общение.
ПРеодолевать границы и общаться с людьми на всех уровнях организации.
Навыки - эффективное установление целей и ожиданий с подчиненными и начальниками.
9️⃣ Делегирование и построение доверия.
Определять, какие задачи можно выполнять самостоятельно, а какие можно поручить подчиненным.
Навыки - отказ от контроля и микроменеджемента, доверять работу, но нести за нее ответственность.
🔟Разрешение межличностного конфликта.
Решать конфликты подчиненных в команде и вне ее.
Навыки - выявление и решение небольших проблем до того, как они перерастут в более крупные конфликты, смягчение конфликтов после их возникновения и преодоление сопротивления со стороны членов команды.
1️⃣1️⃣ Связь через различия.
Руководить сотрудниками, которые имеют разные мнения, характеры, опыт и способности.
Навыки - способность адаптировать свое поведение в зависимости от того, как работают разные люди.
1️⃣2️⃣Приоритизация конкурирующих требований.
Учитывать конкурирующие интересы и понимать, как они согласуются с целями организации.
Навыки - способность справляться с парадоксами и понимать, как сбалансировать конкурирующие противоречия, переходя от мышления « или/или » к «и тому, и другому/и ».
ВЫВОД:
Иногда просто знание, что это общие проблемы для многих начинающих руководителей, может помочь чувствовать себя менее одиноким.
Переход на руководящую должность — большое изменение, и на это требуется время.
❤️Будьте добры к себе и терпеливы.
2 минуты
18 мая 2023