81,3 тыс подписчиков
Некогда очень славная исполнительница Пинк являет собой редкое сочетание популярной музыки и музыкального андеграунда, граничащего с панком. Однако мы будем говорить о ней как о актрисе. Тем более, что все клипы Пинк весьма кинематографичны.
Например, в «Леди-мармелад» (2001) наличествуют очевидные отсылки к кинокартине того же года «Мулен Руж». А другой клип 2003 года «Беспредел» (Trouble) является вестерном. Соседствует с нуаром клип 2002 года «Семейный портрет», героиня коего испытывает своё одиночество, фактически оказываясь в стоянии отчуждения от действительности, что и есть одна из характерных черт мрачного жанра.
Тем не менее, поговорим об обычных лентах, в коих Пинк представлена в виде самой себя. Например, она мелькает в спортивной картине о зимних видах спорта - «Катайся по максимуму».
В роли певицы она является в эпизоде фантастической картины «Роллербол» (2002), посвященной чрезвычайно жесткому спорту.
Есть еще камео в фильмах «Побег из Вегаса» (2010) и «Поп-звезда, не останавливайся» (2016).
Куда более интересно, когда Пинк выходит за границы камео. Во-первых, у неё неожиданно возникает личное имя - Алесия Мур. Именно так она представлена в триллере «Катакомбы» (2007). Сюжет связан в Парижем, куда приезжает отдыхающая американская млодежь. Проблемы начались, когда герои решили спуститься в подземелье. А то до сих пор толком неизучено.
Более музыкальный образ у персонажа, дающей старт «Угольному Кубку» или «Угольным гонка» из второй части «Ангелов Чарли» (2003). Хотя тоже есть перекличка в «подземельями», на сей раз в виде шахт.
1 минута
18 мая 2023
37,7 тыс читали