Найти в Дзене
432,2 тыс подписчиков

Этого класса машин в России больше нет. Привет, друзья. Рынок официально поставляемых новых минивэнов в России исчез. Совсем. Напрочь.

Первыми, не прощаясь, ушли вэны Mercedes, затем мы потеряли Alfard от Тойоты, потом сгинули вэны Фольксвагена… последними пропали корейцы в виде Staria и Carnival, а ведь обещали любить нас «до гроба»J Никого не забыли? Вообщем пляж опустел. Занавес. А ведь машины то нужны, одними седанами и кроссоверами не обойтись.
Отечественное производство? Гусары, молчать! О покойнике не надо плохо говорить…
Параллельный импорт? К сожалению, он не может покрыть все запросы предприятий и бизнеса на этот тип автомобилей, не может предложить предприятиям привычные и выгодные лизинговые схемы, не может предложить большие партии одинаковых машин доступных для единовременной покупки.
Что остается? Какая заграница нам поможет в этот раз? Снова китайская. Нужно сказать, что в Поднебесной этот класс автомобилей в большом почете. Китайские бизнесмены предпочитают не седаны или внедорожники, а более удобные, но не менее роскошные, минивэны.
Первая ласточка – минивэны VOYAH Dream. Эти машины поступят в салоны официальной дилерской сети марки. Правда пока только полностью электрические. Цена? В конце поста))
Длина машины 5315мм, ширина 1980мм, высота 1820мм, база 3200мм. Штатный размер колес – 20 дюймов.
Автомобиль выпускается либо в виде чистой «электрички», либо может быть последовательным гибридом. У полноприводного электромобиля два одинаковых двигателя спереди и сзади, по 218лс, суммарная мощность 436лс (620Нм); батарея 82 или 109 кВт*Ч. Разгон до сотни около 5,9 сек. Реальный запас хода до 500 км летом и 250-300 зимой.
Гибрид куда интереснее. Бензиновый 1,5 литровый турбомотор не связан с колесами и отвечает только за подзарядку батареи. Мощность переднего двигателя – 177лс, заднего-218лс. Суммарная мощность 395лс (610Нм) позволяет разогнать минивэн до сотни за 6,6 сек. Батарея емкостью всего 25,6 , и хватает ее на 80 км пробега, но общий пробег, с учетом бензогенератора, составляет около 700 км.
Подвеска с пневмоэлементами. Двойные поперечные рычаги спереди и многорычажка сзади. Но дорожный просвет не регулируется, он от 133 до 150 мм, в зависимости от модификации.
Салон поистине роскошен. Передняя его часть унифицирована с кроссовером Voyah Free, тут тоже 3 экрана, отвечающих за панель приборов, экран мультимедиа и развлекательную систему. Блок климата расположен на центральном тоннеле. Обивка исключительно кожанная, а за доплату – наппа. Для комфорта пассажиров предусмотрено и использовано все! Все что что мы с вами видели в роскошных современных авто – увидите и тут. Есть даже версия с 4 местным салоном, это VIP. Тут вам предложат и большой телевизор, и массаж, и холодильник и прочее-прочее.
Китайцы сразу очертили конкурентов своего автомобиля –минивэны Мерседеса, Тойота Альфард, Фольксваген Viloran.
Минимальная рекомендованная стоимость автомобиля – 9 990 000 рублей. А будет ли спрос, вот в чем вопрос? Я могу привозить и продавать такие машины по 8 млн рублей, но есть ли смысл?
2 минуты
7312 читали