Найти тему

Как бренду создать востребованный продукт вокруг сильного ДНК


На связи Марина Бугранова, ex-байер, креативный директор и создатель Системы Аутентичного Стиля. В этой статье я хочу поделиться 4 шагами для того, чтобы усилить свой продукт:

1. Создание уникальности в глазах клиента. Сильное ДНК бренда строится вокруг личности основателя или дизайнера, его видения, смыслов, точки зрения.

2. Воплощение своего ДНК в продукте. Задача — точно перевести свою уникальность на язык моды, и это не всегда возможно сделать интуитивно.

То, что вам нравится с точки зрения эстетики, формируется вашей насмотренностью, опытом, тем, что повлияло на вас в детстве, и, скорее всего, это не соответствует тому, что вам важно сказать сегодня.

Язык моды — это язык коммуникации. Важно перевести свое ДНК на этот язык, понимая историю моды и стилей, смыслы моды и соответствующие им элементы эстетики.

3. Определение своей аудитории для создания коммерческого, но отличающегося продукта.

Понимая свое ДНК, легко определить «своих» людей, тех, которые совпадают с вами по ценностям и смыслам и тех, для кого будет ценной та уникальность, которая есть у вас. Подумайте, как сделать свой продукт отвечающим потребностям именно этой аудитории.

4. Современность продукта и использование актуального языка моды. Эта составляющая может быть реализована с помощью личных знаний и насмотренности или с привлечением стилиста.

Чем я могу помочь: я разработала систему, которая позволяет перевести свое ДНК на язык моды. Если вы хотите построить сильный и аутентичный продукт вокруг своей личности, я приглашаю вас на свое обучение с 21 по 28 мая.

Читайте подробности здесь: systemofstyle.com
Мой канал: @systemofstyle
1 минута