126 подписчиков
Российские fashion-игроки кратно увеличили медиаактивность
#цифры
После ухода из России многих западных fashion-брендов отечественные компании начали активнее занимать освободившиеся ниши и вкладывать средства в продвижение. К концу 1-го квартала 2023 года в топе крупнейших fashion-компаний, рекламировавших свои товары на телевидении, радио, в печати и на наружных носителях, не осталось ни одной зарубежной компании.
◾ В 1-м квартале 2022 года в топ крупнейших рекламодателей входили LVMH, Max Mara, Chanel, Prada и Levi’s. Год спустя вследствие полного ухода с рынка РФ или временной приостановки деятельности крупнейшие западные компании оказались полностью замещены российскими игроками.
◾ Лидером по объему инвестиций в телевизионную и наружную рекламу стал ритейлер Gloria Jeans. За первые три месяца 2023 года бренд потратил на рекламу 215,7 млн рублей, нарастив свой бюджет почти в 2000 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
◾ Последовательно наращивали вложения в офлайн-продвижение «Снежная Королева» (рост год к году в 2,5 раза до 212,1 млн рублей в 1-м квартале 2023 года) и «Спортмастер» (увеличение на 9,5% до 137,5 млн рублей за тот же период).
◾ Более активно стали развивать направление офлайн-рекламы и региональные продавцы. Среди них — сибирский бренд верхней одежды «Ермак» (рост год к году в два раза до 90,4 млн рублей), пятигорская фабрика «Шубовик» (увеличила бюджет в три раза до 21 млн рублей) и обувной ритейлер «Егорьевск обувь», развивающий бренд «Котофей» (увеличил вложения с 230 тысяч до 14,9 млн рублей).
1 минута
17 мая 2023