Найти тему

Скорость обработки лида 🚀


📢 Скорость обработки лида - это важный элемент автоматизации любого менеджера в отделе продаж. Чем быстрее вы связались с клиентом, тем выше вероятность сделки. В идеале необходимо связываться по новой заявке в течение 10 минут после ее поступления.

⚡️ Почему необходимо связываться с клиентом в такие короткие сроки:
🔹 Потенциальный турист мог еще не успеть обратиться к вашим конкурентам.
🔹 Клиент увидит, что вы действительно заинтересованы ему помочь с выбором.
🔹 В памяти туриста еще сохранена информация о вашем предложении.

⚡️ Существует ряд проблем, из-за которых скорость обработки лида увеличивается:
⛔️ Заявки обрабатываются в разных программах, то есть нет лидогенерации или нет CRM-системы. Менеджеры переключаются по разным источникам, открыто множество вкладок, информация теряется, сотрудники путаются, время потрачено зря.
⛔️ Нет распределения между менеджерами по источникам получения заявок. Заявки могут падать на одного/двух сотрудников, а остальные сидят без дела. В итоге менеджеры не успевают, а другие не работают.
⛔️ Маленький штат сотрудников. Менеджеры просто не успевают обрабатывать заявки.
⛔️ Человеческие факторы: забывчивость, сотрудник мог отвлечься на другого клиента, потерялась переписка в мессенджере и другие.

⚡️ Как решить данные проблемы и уменьшить скорость обработки лида:

✅ Лидогенерация в CRM-системе
Очень важно настроить получение всех заявок и обращений в единую систему - CRM. Для этого необходимо настроить интеграции со всеми источниками: сайт, мессенджеры, соцсети, поисковики и другие. При получении нового обращения или заявки CRM-система сообщит вам об этом, и вы ничего не забудете.

✅ Распределение обращений/заявок между менеджерами
Часто бывает так, что нет никакого распределения между сотрудниками, лиды падают на всех подряд - это неправильно. Необходимо использовать умное распределение:
🔹 по источнику (чтобы один менеджер отвечал за заявки, например с соцсетей или сайта, другой за заявки из мессенджера или поисковика);
🔹 по порядку;
🔹 по загруженности (лид падает на менеджера у кого меньше закрытых заявок);
🔹 по стране и другие.

⚠️ Исходя из всего вышесказанного, скорость обработки лида - это очень важный элемент в технике продаж. Чем быстрее ваши менеджеры свяжутся с потенциальным клиентом, тем быстрее турист дойдет до сделки, соответственно вы увеличите вашу прибыль!

Коллеги, а какая скорость обработки лидов у вас? Делитесь в комментариях 👇
Скорость обработки лида 🚀  📢 Скорость обработки лида - это важный элемент автоматизации любого менеджера в отделе продаж. Чем быстрее вы связались с клиентом, тем выше вероятность сделки.
2 минуты