Найти тему
39 подписчиков

🥳 JOYCONOMY: почему позитивные эмоции стали главным трендом 2023 года?


Порционные упаковки, локальные бренды, «чистые» этикетки — устойчивые потребительские тенденции 2023 года, к которым все уже успели привыкнуть. Но мы подготовили для вас кое-что новое — тренд на позитивные эмоции🤔

Стресс — болезнь 21 века. Действительно, кто из нас не испытывал тревогу хотя бы один раз за неделю? Согласно ежегодному отчету маркетинговой компании Wunderman Thompson, именно по этой причине главный потребительский тренд 2023 года — спрос на положительные эмоции или счастьеномика (joyconomy). Неудивительно, что потребители, уставившие от стресса, хотят радоваться жизни.

И бренды реагируют на этот запрос:
😊предоставляют поднимающие настроение услуги;
🎮используют игровые форматы;
🎨прибегают к ярким цветам (цвет 2023-го, по версии Pantone, Viva Magenta — насыщенный розовый).

❗️Помимо этого, Wunderman Thompson связывает современные потребительские тенденции с метавселенными, виртуальной реальностью и инклюзивностью.
Около минуты