Найти тему
123 подписчика

❔❓ Как презентовать франчайзинговую концепцию в fashion, чтобы привлечь инвестора? Объясняет Алеся Гончарова, руководитель отдела создания франшиз Franshiza.ru


🔸 Прежде всего нужно рассказать о концепции бренда, о его целевой аудитории и особенностях создания продукта. Например, важным преимуществом сегодня является производство в России, которое обеспечивает независимость от внешних поставок и условий.

🔸 Дайте потенциальному инвестору исчерпывающую статистику: сколько у вас магазинов в сети, собственных и франчайзиговых, как давно они работают, какова география продаж. Расскажите об организации каналов ваших продаж, сделав акцент на рознице, покажите франчайзи, что у вас успешная действующая бизнес-модель, которая протестирована и работает.

🔸 Покажите ваши сильные стороны с точки зрения маркетинга: у вас узнаваемая концепция, лояльная аудитория, устойчивый спрос. Если у бренда сильное продвижение в соцсетях, продемонстрируйте примеры. Если вы работаете с блогерами, амбассадорами бренда, расскажите о них.

Около минуты