7 подписчиков
Как мы запускаем РК на 1,5 млн/мес в Яндекс.Директ?
Символические 10+ огоньков собрали, значит придется техникой поделится.
Сразу скажу, что это мой личный опыт и опыт моих ребят. Ни на какую великую истину и научную ценность не претендую.
———
Итак, на старте мы стараемся создавать 6 рекламных кампаний на разные аудитории:
📌3 мастера кампаний с оплатой за конверсии;
📌И 3 ручных РСЯ с оплатой за клики.
В каждой из этих РК мы полностью заполняем объявления (даже те элементы которые не показываются, просто для того чтобы показать Яндексу, что мы используем все его возможности), естественно прописываем ЮТМ-метки и суммарно получаем 25+ объявлений в МК и 5+ объявлений в РСЯ.
Теперь по аудиториям 👇
Аудитории должны быть разными, но что мы чаще всего запускаем:
👥МК на полностью автоматических настройках — чтобы проверить, что Яндекс может нам дать и найти новые неожиданные сегменты;
👥РСЯ на автотаргете — примерно с такой же целью, ну и работает это зачастую просто отлично;
👥И конечно же РСЯ и МК на самых горячих, прямых запросах на продукт клиента.
Какие ещё могут быть варианты аудиторий?
Вариантов на самом деле масса:
🟢По прямым интересам;
🟢По сайтам конкурентов;
🟢Банальный лукэлайк если есть база (хотя он конечно не всегда хорошо работает);
🟢По околоцелевым запросам (только не надо собирать 100500 ключевых фраз как это было принято 5 лет назад. На РСЯ достаточно 5-15 фраз на группу, а то и на целую кампанию);
🟢По смежным запросам (например фотографов можно найти по поиску дорогих фотоаппаратов);
🟢Ну и конечно же по широким запросам.
Ещё можно работать по ГЕО, по косвенным запросам/интересам, через ретаргетинг и т.д. и т.п.
Самое главное при этом — следить за цифрами и не палить слишком быстро бюджет. Не нужно в первую неделю работы сразу пытаться выйти на 30к/сут. У нас выход на оборот в 1 млн+ занимает обычно 1,5-3 месяца при стабильных показателях и хорошей окупаемости. Если нужно быстрее — то слишком сильно повышаются риски слить деньги.
Короче, к чему это всё: как всегда — никакого секретного ингредиента. Просто делаешь много, качественно и следишь за этим. И если повезет — то что-то будет окупаться☺️
Кстати, у нас внутри агентства есть готовый чек-лист проверки РК перед запуском. Думаю он тебе может пригодится тоже (хотя бы как референс, чтобы создать свой). Завтра расскажу, как тебе его получить 😉
1 минута
17 мая 2023