Найти в Дзене
277 подписчиков

Раньше перед написанием текста я разрабатывал бриф и отсылал заказчику. И сейчас так поступаю. Но до недавнего времени каждый раз это был новый набор вопросов. С разными формулировками, но одинаковым смыслом. И я тратил на это дело минимум полчаса-час.


Но потом я сделал универсальный бриф. В него вошли 14 вопросов, которые нужно задать, чтобы стало понятно – о чем и как писать. Здесь уточнения по стилю повествования, УТП, офферу, возражениям потенциальных клиентов, вариантам призыва к действию, подробностям о бренде, личности или компании.

После изучения темы остается дополнить перечень или убрать лишнее. В итоге время на составление брифа сократилось вдвое. Например, сегодня для информационного текста с нативной рекламой я подготовил список за 15 минут.

Думаю еще создать отдельные шаблоны вопросов для нейминга, придумывания слоганов, сценариев. А то приходится регулярно искать образцы из своих предыдущих работ и заново сочинять.

Используем. Пишем!
Около минуты