Найти в Дзене
2 подписчика

10 советов по продвижению личного бренда.


Есть свое дело, но не знаешь как заявить о себе и добиться узнаваемости?

В статье вы узнаете что такое личный бренд, зачем его нужно создавать и продвигать, а также получите 10 ценных советов, которые сделают вас конкурентоспособным.

Что такое личный бренд и зачем он нужен?
Узнаваемый образ в лице целевой аудитории и потенциальных клиентов, ваша репутация.

Простыми словами, личный бренд отвечает на вопросы: Кто о вас знает и что о вас думают?

С помощью него вы продвигаете не только свое дело, но и себя как надежного специалиста, начинаете зарабатывать больше, а тратить меньше.

Среди тысяч похожих предложений выберут продукт или услугу человека, чей личный бренд покажется потенциальным клиентам сильнее и убедительнее.





Кому нужен личный бренд?

Предпринимателям, бизнесменам и самозанятым.
Творческим людям, желающим начать зарабатывать на своем хобби.
Фрилансерам.
Блогерам.
Всем, у кого есть собственный продукт, нуждающийся в раскрутке и продажах.
Людям, предоставляющим какие-либо услуги (мастера бьюти-индустрии, менеджеры, репетиторы и многие другие).
Обязательно воспользуйтесь всеми 10 советами и клиенты будут выбирать вас, среди тысячи конкурентов.



Не пренебрегайте созданием личного сайта

Даже если у вашей компании/бизнеса уже есть сайт, не стоит отказываться от создания “личной странички”, это поможет в развитии.

Если клиенты будут знать не только о продукте, но и о том, кто его предлагает, их лояльность повысится, им будет что рассказать друзьям и знакомым.

Подумайте о том, на каких площадках обитает ваша целевая аудитория, охватите как можно больше соцсетей. Даже если сейчас вы еще не обладаете узнаваемостью, просто начните вести странички от своего имени и рассказывать кто вы и чем занимаетесь.



Сделайте качественный анализ целевой аудитории

Изучайте своих потенциальных клиентов, обязательно потратьте время на то, чтобы понять основной контингент целевой аудитории.

Узнайте какие люди в зависимости от пола, возраста, места работы и увлечений интересуются вашим продуктом, какие у них есть основные боли, страхи, возражения которые вы способны закрыть своим предложением.

Зафиксируйте всю информацию о вашей ЦА в удобном формате (таблицы, майнд-карты, схемы) и возвращайтесь к ней перед тем как внедрить что-то новое, улучшить способ подачи информации или увеличить масштабы вашего предложения.



Пробуйте расширять контент

Мало создать аккаунт в соц.сети и привлечь аудиторию, нужно заинтересовать и удержать потенциальных клиентов.

Делитесь своим личным опытом, успехами, поражениями и инсайтами. Аудиторию привлекают жизненные примеры, люди видят, что вы такой же человек, как и они.

Тестируйте разные форматы подачи информации, не стоит ограничиваться только постами в текстовом формате.

Внедрите видеоконтент, причем, стоит отдать предпочтение коротким и информативным роликам (больше вероятность, что их досмотрят до конца).

Аудитория проявляет больший интерес, если помимо текста может видеть и слышать вас)



Научитесь создавать контент-план

Контент-план ー график публикаций в социальных сетях или на сайтах, которого вы будете придерживаться.

Разработать его не так уж и сложно, если вы хорошо изучили интересы своей аудитории. Продумайте темы, которые можно поднять в блоге, создайте новые рубрики, которые вызовут отклик у ЦА и объедините все идеи и наработки в единый план публикаций.

Это значительно экономит время, позволяет планировать и избегать выгорания, основанного отсутствием идей для постов.



Пример контент-плана на месяц. Обязательно попробуйте составить свой и вы точно оцените его многофункциональность



Тренируйте навыки самопрезентации

В этом вам поможет одно действенное упражнение, суть которого заключается в том, чтобы рассказать о себе за 30 секунд.

В полминуты нужно не только уместить основную информацию о себе (ФИО, возраст, основной род занятий) и ваши сильные стороны, но и произвести благоприятное впечатление, сделать так, чтобы вас запомнили.
3 минуты