Найти тему

Что снижает количество заявок на сайте?


🚶Некликабельный телефон.

Вроде очевидно, но до сих пор встречаю такие сайты. Кликабельный номер телефона особенно важен на мобильных устройствах.

🚶В форме обратной связи не запрашиваем номер телефона.

Прикрепила фото с такой ошибкой. «Заполните контакты и мы свяжемся с вами». Как вы со мной свяжетесь? По почте?

Ваше письмо скорее всего уйдёт в спам или затеряется среди прочих. И ладно, если человек догадается написать номер телефона в поле «сообщение». А если нет?

🚶Слишком много полей в форме.

Здесь ситуация обратная. На всякий случай спросили почту, ФИО бабушки, место проживания, ники во всех соцсетях.

Посетитель думает: слишком много заполнять, сделаю в другой раз. И забывает. Или уходит на сайт к конкурентам.

Я сейчас не имею ввиду брифы, в которых информация запрашивается для расчета стоимости.

🚶 Всплывающие окна поп-апы.

Только зашел на сайт, еще даже не успел понять, что на нем предлагают, а уже выскочило всплывающее окно. Первое, что хочется сделать – закрыть сразу сайт. Многие так и делают.

🚶 Фоновое видео на обложке со звуком.

Посетитель заходит на сайт, и сразу начинает звучать музыка. Она классная, соответствует тематике и настроению сайта. Но. Человек в это время может находиться на работе в офисе, ехать в автобусе. И сайт он в такой ситуации закроет.

Ставьте лайки, если было полезно.
Что снижает количество заявок на сайте?  🚶Некликабельный телефон.  Вроде очевидно, но до сих пор встречаю такие сайты. Кликабельный номер телефона особенно важен на мобильных устройствах.
1 минута
175 читали