Найти тему
31 подписчик

Я долго ждала негативных отзывов, уже была готово, ведь без них не обходится ни один кондитер. И вот получила.

В середине апреля мне прилетел заказ на 7 мая. Девушка выбрала самую дешёвую коробочку из 3х пионов, приготовленных на пюре из кураги. Сказала, что хочет подарить ребёнку на праздник и что у неё мало денег. Я очень люблю делать цветы из зефира, поэтому согласилась всего на 350р. Всё с учетом упаковки.
Через неделю заказчица попросила изменить дату заказа на 1 мая.
Через день, это был вторник, она спросила, можно ли сделать заказ завтра? Я ответила, что можно и приготовилась делать зефир.
Через час она написала, что всё таки заберёт коробочку в пятницу. Ну ладно, думаю. Если ещё раз дату изменит, откажусь от заказа.
Договорились, что в 11 заберёт сама.
К этому времени она звонит и говорит, что стоит где-то рядом и не знает, куда идти. Я объяснила (она стояла на заднем дворе моего дома), но она ответила, что не хочет никуда больше идти.
Я вынесла ей коробочку, она оплатила.
Сказала, что идут сегодня на детский праздник, подарит ребятёнку.
Дома я налила кофе, съела зефирный цветочек, подумала, что очень он удачным и вкусным получился..
Но вскоре пришёл отзыв от заказчицы о том, что она разочарована заказом и зефир был отвратительным на вкус.
Если честно, я почему-то не ждала от неё ничего хорошего. Но вот думаю, она же хотела на праздник унести зефир🤔. И как он может быть отвратительным. Да, возможно сладкий, возможно вкус кураги не нравится, отличается от привычного магазинного. Но не отвратительный же))
Может быть это так задумано было?
Могла ли она быть тоже кондитером ?
Я долго ждала негативных отзывов, уже была готово, ведь без них не обходится ни один кондитер. И вот получила.    В середине апреля мне прилетел заказ на 7 мая.
1 минута