Найти в Дзене
329 подписчиков

Пишу по горячим следам. Вчера была аттестация по математике в нашей школе. У нас семейное образование. Ребёнок с ОВЗ.

   Пришли. Перемена. Конец второй смены. Вся смена сплошным потоком идёт со всех 3х этажей вниз. А мы наверх - по обочине. Все полосы и даже встречка заняты народом, спешащим домой. Все идут в одном направлении. Спасибо, что не летят. Не снесли нас чудом.
Вдруг, прямо над головой заорал звонок. Дочь хотела рвануть, но рвать- то некуда. Мы в туннеле, продираемся по стеночке. Пробрались, на третий этаж. Живые. Там выдохнули. Тихо там. Молчаливо таскает за грудки мальчик другого мальчика. Видимо самое время выяснить, кто прав.
Учительница нас ждёт.
Даёт задание дочке.  Меня, вижу, хочет выпроводить за дверь. Я прошу её выйти со мной, объясняю ей, что ребёнок с ОВЗ. Первый раз с незнакомым учителем, в незнакомом классе без маминой поддержки. Может быть непредсказуемая реакция. Тем более, что мы уже в коридоре, пережили квест. Доберись до класса живым. Ведь мы такого не испытывали ни разу. Все такие домашненькие, тёпленькие, тихонькие, а тут такое….Жизнь бьёт ключом!
   Учительница меня поняла. Хорошо. Садитесь рядом, но не подсказывать. НИ-НИ.
   Ладно.
   Дочка прочитала задачу, я прочитала.
Пристальный взгляд учительницы. Мол, я всё вижу…
Вот тут приехали.
Дочка ждёт МОИХ указаний.
Ведь мы ПРИВЫКЛИ  дома, вместе, учимся вместе… Я рассказываю, что делать. Она делает. По ходу, Я спрашиваю, что дальше, решай. Где надо, тут же помогаю, когда она не справляется. Не может написать S, не в ту сторону заворачивает. Видит, что не туда, просит меня помочь. Я помогаю.
   Тут школа, не дом. Учитель это всё воспринимает, как подсказки. Я понимаю, что так нельзя. Но иначе, у нас не получается. Что делать?
   Задание было явно не по адаптированной программе, прописанной ПМПК.
   Заранее просила завуча дать задание, чтобы мы дома подготовились.
   Да, мы подготовились. 3 дня готовились по этому типу задач.
   А на аттестации дали другую задачу. А мы НИ РАЗУ такие задачи не решали.
   Зато вот это задание завуч оставила. 4 класс. Итоговая аттестация.
3)Вычисли значения выражений.
79832 – 25788:84 ▪ 49 +7821=
 (4389+2725) ▪ (393- 298) =
 Но, явно,   времени не хватит   на решение этих примеров.   Дочке сказала ещё дома, что не надо тратить время на них. Решай то, что знаешь.
 Остальное она смогла бы решить за 40 минут. И тройку, получила бы, уж точно.
Бы…. Если БЫ она прорешала все возможные типы задач. Если БЫ были БИЛЕТЫ, как в старые, добрые времена.
   Но почему-то, у нас не так.
   Как будто бы в школе ЦЕЛЬ - посадить нас в лужу.
А потом тыкать, Вы- мамаша не справились. ПЛОХОЙ вы педагог, мамаша.
   И никому не докажешь, что в нашем случае, только мамаша и может вытянуть ребёнка и научить чему-то. Что ребёнок из-за здоровья, НЕ МОЖЕТ тянуть школьную нагрузку в полной мере.
В любой школе.
Что, отзанимавшись дома, очень малое время, ложится в кровать и вырубается на 2 часа. Спит.
Что у нас свой график учёбы, отличный от школы, какой бы то ни было. И к аттестации я бы её подготовила, если бы была нормальная организация этих аттестаций. Достаточно времени на подготовку, в идеале 3 дня, 10 вариантов БИЛЕТОВ .
   Увы! Ничего этого нет.
   Сами, как хотите, так и выплывайте. Помощи не ждите.
P/S
Я дико расстроилась, что мы не сдали математику.
Но это я держу в себе.
Дочку я только хвалила. Она и правда, молодец.
Со многим справилась.
Ну что же дальше? Я думаю, будет переаттестация. Осенью.
Будем готовиться.
А с завучем я таки поговорю… про билеты.
Пишу по горячим следам. Вчера была аттестация по математике в нашей школе. У нас семейное образование. Ребёнок с ОВЗ.    Пришли. Перемена. Конец второй смены.
00:56
2 минуты