Найти тему
22 подписчика

Итак мальчики, поток мыслей!

Левин в большом угле в дождь на низких скоростях съезжает мордой. Во первых угол аккермана не нулевой и не дрифтовый, а во вторых под газом на полусликах сильно много веса переходит на заднюю ось. Она загружается и цепляется, а морда съезжать начинает на скоростях до 60кмч при больших углах. О малых углах речи не идёт.
В общем проверяю теорию. Если сходится, то я могу облегчать заднюю часть TRD крышкой багажника и тд. Могу смело убрать 20кг веса с задка!
Купил двс на красную дырку. По легенде пробег мотора 80ткм. Мотор 3А какой должен там стоять с завода. Сверку смогу пройти не переживая, техосмотр тоже. Также взял морду на салатницу, то что мне нужно там впринципе хорошее. Так что починю ей морду, и когда денег будет боле менее нормально, изготовлю уже сам карбоновый капот на неё. Лишний мотор смогу тоже продать.
Этого всего в планах не было, чтобы сейчас брать и покупать, но оно надо. И с этими машинами если ты что-то хочешь, то будь добр бери когда продают иначе плати х3 цены
Итак мальчики, поток мыслей! Левин в большом угле в дождь на низких скоростях съезжает мордой.
Около минуты