2 подписчика
Компаниям грозит немалый штраф за неисполнение требований абонента об отзыве предварительного согласия на получение рекламы. Штраф, причем, немалый – до миллиона рублей.
Правки вот-вот внесут в закон о рекламе и Административный кодекс РФ. А пока законопроект о штрафах внесли в Госдуму.
В соответствии с правками, абонент или адресат имеют право в устном порядке отозвать предварительное согласие на получение рекламы по телефону.
Сегодня максимальные штрафы за рекламные нарушения достигают шести миллионов рублей. И даже несмотря на это, компании придумывают, как обойти эти ограничения. Антимонопольщики же бьются над тем, как прикрыть все лазейки.
Если поправки будут приняты, то за неисполнение распространителем рекламы или оператором рекламной системы устного требования абонента, компанию могут оштрафовать на 150 тысяч рублей. При повторном нарушении от двухсот тысяч до миллиона рублей.
Около минуты
15 мая 2023