33 подписчика
Как не получить сопротивление сотрудников при внедрении CRM?
Не секрет, что спроектировать процессы и роли, а потом настроить CRM систему Битрикс24 — это только подготовительная часть внедрения. Важно, чтобы после запуска CRM системой пользовались, чтобы данные были актуальны, чтобы руководитель смог обеспечить достижение поставленных целей: выполнения планов продаж, эффективного контроля и возможности масштабирования бизнеса.
Но довольно часто при внедрении приходится сталкиваться с тем, что сотрудники и даже отдельные руководители не хотят использовать систему, оказывают сопротивление или мягко игнорируют нововведения.
В чем причина такой реакции? Что необходимо делать, чтобы такого не происходило? Ответов тут несколько. Необходимо:
• Вовлекать ключевых сотрудников на стадии подготовки требований
• Делать полноценные настройки системы, чтобы она реальна была полезна, а не становилась «лишней обузой»
• Проводить обучение, готовить регламенты, выполнять контроль по их соблюдению.
• Менять настройки и регламенты во время, если реальная ситуация в процессах не соответствует тому, что настроено в CRM
• Поддерживать сотрудников, которые мотивированы на использование
Больше подробностей уже завтра на моем вебинаре Бизнес-Инсайт «Как одолеть сопротивление сотрудников при запуске CRM? Опыт проектов Битрикс24».
#битрикс #битрикс24 #bitrix #bitrix24 #crm #продажи #смбконсалтинг #процессы ##
1 минута
15 мая 2023