Найти тему

«Вторую рабочую неделю подряд начинать с рекламы IKEA?!» - возможно мелькнуло у вас в голове. Не переживайте, это не влияние весны вскружило нам голову. Хотя, с первых кадров это видео на самом деле сильно напоминает промо шведского бренда.


На самом деле, французский McDonald’s подсказывает родителям активных чад, что гораздо дешевле будет отпраздновать любое событие в ближайшем Маке, чем потом менять мебель, подвергшуюся атаке разрезвившихся деток.
Хвалим креативщиков за умение вычислить боль всех родителей, а также за мастерскую мимикрию под промо бренда, отличающегося талантом находить ключи к сердцам покупателей.

Всем активной, но не разрушительной недели! 💪🏻

#макдоналдс #промо #икеа #маркетинг #brand #branding #marketing #vionbrending
«Вторую рабочую неделю подряд начинать с рекламы IKEA?!» - возможно мелькнуло у вас в голове. Не переживайте, это не влияние весны вскружило нам голову.
00:20
Около минуты