Найти тему
50 подписчиков

Акций нет — и точка


Сетям фастфуда в России хотят запретить использовать акции для привлечения клиентов.

С такой инициативой выступил директор Института исследования проблем современной политики Антон Орлов.

По его словам, акционные механизмы, которые используют заведения фастфуда направлены на повышение продаж.
В свою очередь, такая торговая политика провоцирует потребителей на излишнее приобретение и потребление продукции, способной наносить значительный вред здоровью, особенно несовершеннолетним потребителям.

«В этой связи прошу вас рассмотреть вопрос о целесообразности внесения изменений в нормативно-правовые акты в части введения ограничения для заведений быстрого питания на использование механизма акций для привлечения покупателей и повышения объёмов торговли», — говорится в тексте обращения.

---
Подписаться: @nagradazaedu


#фудньюс
Акций нет — и точка  Сетям фастфуда в России хотят запретить использовать акции для привлечения клиентов.
Около минуты