50 подписчиков
Акций нет — и точка
Сетям фастфуда в России хотят запретить использовать акции для привлечения клиентов.
С такой инициативой выступил директор Института исследования проблем современной политики Антон Орлов.
По его словам, акционные механизмы, которые используют заведения фастфуда направлены на повышение продаж.
В свою очередь, такая торговая политика провоцирует потребителей на излишнее приобретение и потребление продукции, способной наносить значительный вред здоровью, особенно несовершеннолетним потребителям.
«В этой связи прошу вас рассмотреть вопрос о целесообразности внесения изменений в нормативно-правовые акты в части введения ограничения для заведений быстрого питания на использование механизма акций для привлечения покупателей и повышения объёмов торговли», — говорится в тексте обращения.
---
Подписаться: @nagradazaedu
#фудньюс
Около минуты
15 мая 2023