87 подписчиков
Знай свой лимит и будет тебе счастье 🙏🏻
Сегодня расскажу, как не слить бюджет на неэффективные объявления в рекламе. А еще, как с максимальным выхлопом провести тестовую рекламную кампанию ВК с бюджетом от 30 000 рублей в месяц.
Вы сможете адаптировать мои простые истины под большинство ниш:) Будем говорить про ЛИМИТЫ в рекламном кабинете! Поехали.
Совсем без теории здесь не обойтись, но я буду краток:)
В рекламном кабинете есть два вида лимитов:
Общий лимит – ограничивает максимальный бюджет, который может открутить рекламная кампания или объявление за все время. Показ объявления приостановится, если расходы достигнут лимита. Чтобы возобновить показ – нужно увеличить общий лимит.
Дневной лимит – ограничивает сумму, которую кампания/объявление потратит за сутки. Когда расходы достигнут дневного лимита, показ объявления остановится, но автоматически возобновится в 00:01 следующего дня.
Минимальное значение дневного и общего лимитов — 100 рублей.
А теперь к практике:)
Какие конкретно суммы ставить в лимитах? Как понять, что объявление плохое и выключать, не дожидаясь достижения дневного лимита?
Давайте посмотрим подробнее на двух примерах.
📍Пример 1:
Ваш бюджет на первый месяц рекламы = 30 000 рублей. 30к, по моему опыту – необходимый минимум для тестирования самых горячих гипотез и нахождения удачных связок.
Еще одно условие игры: примерная стоимость заявки в вашей нише – 500 рублей.
Из этих вводных 2 вывода:
ваш дневной бюджет по всем объявлениям = 1000 рублей. (30к общего бюджета/30 дней месяца)
скорее всего, по каждому удачному объявлению, вам нужно отработать примерно 500 рублей, прежде чем вы получите первую заявку
В таком случае я запускаю первые 10 объявлений и ставлю лимиты на каждое:
Общий бюджет = 100 рублей, чтобы предохранить себя от расхода бюджета на некликабельное объявление (об этом ниже).
Дневной бюджет я ставлю в зависимости от аудитории:
меньше 2к= 100 рублей
2-5к = 300 рублей
5-10к = 400 рублей
больше 10к = 500 рублей
Так как я установил общий бюджет 100, то какой бы дневной лимит я ни выбрал, за день больше 100 не открутится.
❓Помните, что с первых 100 рублей вы можете и не получить заявку? А как тогда понять эффективность объявления?
✅Смотрите на клики:
если на первые 100 рублей было от 3 кликов, пусть работает дальше. Увеличиваем общий бюджет еще на 100 рублей.
Важно: количество кликов я указываю примерно! Более точные расчеты будут также зависеть от конверсии посадочной страницы, исходя из которой вы сможете посчитать нужную стоимость клика
✅Если кликов меньше 3 – отключаю, объявление не работает.
Выключая неэффективные объявления, запускаю новые на тест.
Если с 500 отработанных рублей вы получили первые заявки – поздравляю! Эти объявления эффективные. В них я увеличиваю общий лимит и, при необходимости, дневной.
📍Пример 2:
Вы запланировали масштабную рекламную кампанию на новый продукт, ваш бюджет от 100 000 рублей на месяц. А значит за день нужно эффективно отработать от 3000 рублей.
В таком случае, я отталкиваюсь от предполагаемой стоимости заявки. Если она 500-1000 рублей, то я ставлю 300 рублей общий лимит, а дневной – в зависимости от аудитории.
Но это не значит, что все запущенные объявления докрутятся до дневного лимита.
Если в первые 150 рублей по объявлению не кликали – я выключаю объявление как неэффективное и запускаю новые на тест.
По кликабельным объявлениям я отслеживаю работу пару дней, а затем постепенно увеличиваю дневной лимит.
2 минуты
15 мая 2023