Найти тему

Вчера я задал вопрос насчёт памятнику Петру в Питере. Два раза проходил мимо и фотографировал. В пасмурный день и солнечный, когда возвращался из Петергофа.

У многих этот памятник вызывает вопрос "Пётр ли это?". Официальная история объясняет всё просто: такая была мода и были такие стили. Это классицизм. Чтобы придать себе "престольность" памятники рядились в древнеримские тоги, одевались на ноги сандалии, выбрасывались за ненужностью стремена, бросался под ноги лошади Змей.
Мода! О, времена! Оды Ломоносова, живописные работы европейских и русских художников, произведения писателей. Все обращались к Древней Греции и Риму. Ассоциировали своих нынешних властителей с героями славного прошлого.

Хотя вся эта "славность" чудесным образом во множестве открылась только в 16 веке, когда Ватикан установил вознаграждение золотом, причем громадное, за те источники древней мысли, которые найдут археологи. Тут же вся европа бросилась в археологию. Возникали цеха, где штамповали древнюю историю и древние памятники.
Интересный момент - если спецкомиссия не принимала этот "памятник", то "археолога" казнили. Вот эта была ответственность! Похлеще "философского камня" или "волшебного эликсира жизни", на создание которых положили жизнь тысячи средневековых европейских учёных. Согласитесь, сейчас бы такую ответственность современным учёным. Сделал ОТКРЫТИЕ - тебе ЗОЛОТО. Украл чужую идею - казнить.

Итак, памятник Петру. Я несколько раз в разных источниках читал, что есть много вопросов по нестыковкам в официальной версии. Сейчас не буду их озвучивать - мне кажется это не так и важно. Почему? - об этом чуть дальше.

Альтернативным исследователям и искателям истины с историками спорить сложно. Ведь они защищают диссертации на основании ИСТОЧНИКОВ. Причем официально признанных. Это поток, зашитый в бетонные скрепы. Если человек из него выходит, его тут же увольняют из официальности и записывают в маргиналы. Мы это видим сейчас в глобальном виде на западе, когда даже слово против официальной версии происходящего, чревато серьёзными последствиями. И в нашей пролиберальной прессе, которая грудью стоит на защите официальной истории, и, вообще, в позиции коленопреклонения перед западом по любому вопросу.

Солнце восходит на западе и там же заходит - у них нет в этом никакого сомнения. Причём аргументация очень примитивная, но чрезвычайно агрессивная - НЛП, как продукт американской мысли.

То, что, по альтернативной версии, это древний памятник Георгию Победоносцу пронзающим копьем змея, - вполне возможно. А поскольку это идея русская, а не западная, то и вряд ли этот образ мог вдохновить "европоориентированных Романовых". Однако, есть вопрос по поводу головы Петра. Она же именно его. Её отливала ученица Фальконе - прекрасная и талантливейшая Мари Анна Колло. История её жизни и её работы всем известны. Поэтому - это факт железобетонный.

Поэтому, я склоняюсь к официальной версии. Не верю, что убрали кусок змея, копье, даже убрали голову и забыли стремена отлить. По такой схеме можно в любой скульптуре, в любой картине любого художника найти в ней изъян. Даже великая цель восстановления правды и истины этого не оправдывает. Да, вопросы есть. Но так это всегда. Я в этом случае рекомендую самому сделать хотя бы что-то осязаемое и чтобы никто к тебе не придрался. Получится?

Сама история многолетнего создания этого памятника очень интересная. Только бронзу обрабатывали 12 лет! Реально стоишь с почтением перед этим чудом света. Пытался рассмотреть закладную деталь в постаменте, на которую одели змея, как чулок одевают на ногу... Чуда не произошло. Не увидел.
2 минуты
805 читали