Найти тему

Как зажечь в сотрудниках желание хорошо работать?


Мне кажется, что это вопрос будет вечно держаться в ТОПе вопросов к любым консультантам.

Ко мне он прилетает регулярно от собственников компаний в контексте внедрения изменений и инструментов улучшения сервиса.

Разговаривая с сотрудниками этих компаний, вспоминая себя в найме, я точно понимаю, что даже если за работу платят хорошо, то дело всегда не в деньгах. Как говорят исследования, фактор номер один в удовлетворённости работой - это чувство того, что нас там ценят.

Поэтому универсальный компонент, который поможет зажечь в людях - это признание что то, чем они занимаются имеет значение.

Удивительно, как возрастает доверие при проявлении заботы, признательности и использовании простых и безоценочных фраз для каждого сотрудника!

✅ Хочу, чтобы руководители могли быть искренними, и научились дарить своим сотрудникам заботу в виде теплых слов в их адрес. Колода для сотрудников готова!

✅А что если добавить колоду фраз, которыми можно радовать и благодарить еще и клиентов?

✅А что если добавить вдохновляющие цитаты про ценность КОМАНДЫ, которыми можно открывать и завершать собрания, презентации, включать в письма?

Вот так горшочек наварил целую игру - мотивационные карты «Знаки признательности» 45 карт, чтобы сказать сотрудникам и клиентам - то, что они делают, имеет значение!

Игра может быть самостоятельным инструментом, а может использоваться вместе с играми «Рыцари Клиентских Сердец», «Жалоба-подарок», и конечно, они идеальная пара с «В тапках Клиента».


Подробнее по ссылке выше ⬆️
1 минута