5710 подписчиков
Написала для Дзена статью о гринвошинге и стратегиях прозрачности для брендов
Саморазвитие в Дзене
12 мая 2023
Гринвошинг и экологичная реклама: как бренды манипулируют покупателями с помощью приставки «эко»
В нашей сегодняшней рубрике «Что с этим миром?» Карина Миленина, авторка канала «Патрик на линии» и одноименного подкаста о модной индустрии, расскажет о гринвошинге в маркетинге, экологичной рекламе и «зелёной» экономике. Приготовьтесь, здесь целое исследование! Проблемы устойчивого развития проникают в маркетинг, поскольку бренды и агентства борются с климатическим кризисом, в то время как потребители требуют большей прозрачности и подотчетности. Перспективы потребителей Поскольку устойчивое развитие и регенерация остаются приоритетом, брендам необходимо сообщать о своей экологической практике...
Около минуты
14 мая 2023