634 подписчика
BAIC U5Plus
Vesta может не волноваться. Конечно многие возмутятся и будут негодовать, мол комплектация-то, у китайцы получше доморощенной Весты! Да и вообще, коробка там вариатор, и двигатель импортный! Но при детальном рассмотрении, оказывается, что Веста-то динамичнее будет! Просто потому что варианты с вариатором сейчас достаточно редки, и в основном на рынке механика. А вот механической Весте, U5, в любимом нашим братом параметре оценке автомобилей: ускорение 0-100 км/ч, проиграет! и проиграет не менее 2 секунд. Это конечно наше оценочное суждение(!), потому что официальных цифр BAIC не привел, и ориентируемся мы на Omoda S5 - аналогичный по характеристикам седан, также из Китая, также атмосферные 1,5-литра, кузова практически идентичные по габаритам, разница по массе около 150 кг (Шумоизоляция? Есть в Омода, нет в БАИК?). И вот Omoda честно заявляет, что 0-100 км/ч займет у S5 13,2 секунды (как у ВАЗ-2114, 1,6 л). А у той же Весты, упражнение 0-100 км/ч отнимет 11,2 секунды вашего времени.... Да, по максимальной скорости китайцы чуть-чуть выйдут вперед... но часто ли вы перемещаетесь на максимальной скорости? Наверное почти никогда... Так что, прежде чем стать убийцей Весты... Baic U5 нужно постараться еще догнать эту самую Весту, а это будет ой как непросто! Потому что дилер в России пока что 1, и находится он в Москве, а на Юге, предложения есть только в Краснодаре... и только на заказ...
Всем удачи, господа! До встречи в видеоформате!
1 минута
14 мая 2023
10,3 тыс читали