Найти тему
499 подписчиков

Мама Мария готовила ребенка к отлучению самостоятельно, участвуя на курсе.


Сократила кормления днем, научила спать ночью. Оставалось три прикладывания перед ночным сном, дневным и утром. Убрала утреннее кормление и разом прикладывания перед снами.

И тут началось что-то странное🤔
До этого дочка брала маму за руку, они шли в спальню. Купание у них за час до сна, т.к. малышка перевозбуждается, потом ужин, игра и потом уход в сон.
В ритуале было закрытие штор, чтение книг (Юле 2,2 года), потом грудь и сон. Теперь Юля после чтения книг вставала и уходила дальше играть. Засыпание сместилось на 2 часа. Утренние подъемы стали плавающими. Появился протест на дневной сон и часто его не стало. Ежедневно около 4 утра ребенок стал просыпаться и кричать.!

С такой ситуацией пришла мама. С одной стороны СЗ есть. Малышка засыпает сама, но когда наиграется и решит сама. Все бы ничего, но крики ночью…

Что сделали?
Уже на моменте груди важно дать понимание, что когда идем спать уже никуда не уходим. Игрушки спят и Юля спит. Сохранить при дневных протестах “тихий час”, когда может спокойно посидеть и поиграть или полежать в кровати. И ребенок понимает, что мы не уходим. И тогда вероятность возвращения и сохранения сна очень большая.

Мы вернули постоянное время подъема. Объяснили, что перед сном не ходит больше играть. Малышка это усвоила за три дня. Расстройства были, но при маминой уверенности и любви все получилось.

При завершение важно дать понимание границ, подготовить ребенка заранее. Когда есть правила легче ребенку и маме. И на курсе есть эта информация. Теперь я ее вынесла в отдельный урок, чтобы можно было ее найти сразу.
Мама Мария готовила ребенка к отлучению самостоятельно, участвуя на курсе.   Сократила кормления днем, научила спать ночью. Оставалось три прикладывания перед ночным сном, дневным и утром.
1 минута