Задротство над позиционированием не имеет смысла, если за ним не стоит дальнейших реальных действий по продвижению
Посмотрела тут один бизнес-разбор и меня просто вынесло
Не делаю регулярно контент
Не выхожу в эфиры
Не общаюсь с аудиторией
Не провожу кастдевы
Не делаю коллабораций с коллегами
Не взаимодействую с базой клиентов
Не делаю разборы
Зато вместо этого сижу и думаю: “А какой я психолог на самом деле?” "Может быть, мне только с темой уверенности в себе выходить к людям? Надо, наверное, заузиться?🙃"
И это реально человек год сидит размышляет🙅🏻♀️ Параллельно, конечно, за это время уже выжег клиентскую базу, не занимался прокачкой своих активов и привлечением новой аудитории.
Всё шиворот-навыворот.
Позиционирование регулярно меняется и это нормально. Более того - оно меняется в процессе практики с реальными клиентами, оно корректируется об обратную связь, в том числе негативную, оно формируется постоянно.
Вопрос: нахрена тогда сидеть и придумывать как себя ИДЕАЛЬНО назвать в шапке профиля?
Это не даст деньги.
Деньги и результат в контексте экспертного бренда дадут только реальные продающие действия. И чем выше чек вы хотите, тем больше вам надо транслировать свою позицию, свой авторитет, свои мысли относительно тем, которыми занимаетесь. Через эти самые продающие действия.
Регулярный контент - как минимум.
Иначе - ваш путь на Авито и демпинг как часть жизни.
Вот вы на что больше хотите время потратить? На то, чтобы за 100 рублей торговаться с клиентом или пост классный триггерный сделать?
1 минута
25 мая 2023