Найти тему

Задротство над позиционированием не имеет смысла, если за ним не стоит дальнейших реальных действий по продвижению


Посмотрела тут один бизнес-разбор и меня просто вынесло

Не делаю регулярно контент
Не выхожу в эфиры
Не общаюсь с аудиторией
Не провожу кастдевы
Не делаю коллабораций с коллегами
Не взаимодействую с базой клиентов
Не делаю разборы

Зато вместо этого сижу и думаю: “А какой я психолог на самом деле?” "Может быть, мне только с темой уверенности в себе выходить к людям? Надо, наверное, заузиться?🙃"

И это реально человек год сидит размышляет🙅🏻‍♀️ Параллельно, конечно, за это время уже выжег клиентскую базу, не занимался прокачкой своих активов и привлечением новой аудитории.

Всё шиворот-навыворот.

Позиционирование регулярно меняется и это нормально. Более того - оно меняется в процессе практики с реальными клиентами, оно корректируется об обратную связь, в том числе негативную, оно формируется постоянно.

Вопрос: нахрена тогда сидеть и придумывать как себя ИДЕАЛЬНО назвать в шапке профиля?

Это не даст деньги.

Деньги и результат в контексте экспертного бренда дадут только реальные продающие действия. И чем выше чек вы хотите, тем больше вам надо транслировать свою позицию, свой авторитет, свои мысли относительно тем, которыми занимаетесь. Через эти самые продающие действия.

Регулярный контент - как минимум.

Иначе - ваш путь на Авито и демпинг как часть жизни.

Вот вы на что больше хотите время потратить? На то, чтобы за 100 рублей торговаться с клиентом или пост классный триггерный сделать?

1 минута